256. Функциональный анализ внешней среды деятельности предприятия должен проводиться ...
• службой маркетинга
257. Характерные особенности стратегических решений:
• инновационны по своей природе • неопределенны по своей природе • субъективны по своей природе
«Миссия и стратегические цели организации»
258. Определение миссии в узком понимании О.С. Виханского:
• сформулированное утверждение относительно того, для чего или по какой причине существует организация
259. Оценка стоимости стратегических программ элементным методом предполагает ...
• калькуляцию затрат на каждый из видов работ, входящих в программу
260. По очередности достижения цели делятся на ...
• краткосрочные, промежуточные и долгосрочные
261. Решающее из восьми ключевых пространств установления целей:
• доходность (прибыльность)
262. Стадии жизненного цикла, на которых используется стратегическая модель развития предприятия «ускоренный рост»:
• детство • рождение • юность
263. Строительство или приобретение новых магазинов и складских помещений, реконструкция или модернизация действующих магазинов, формирование эффективного портфеля финансовых инструментов и т.п. – это ... цели.
• инвестиционные
264. Уровень целеобразования, который, по мнению А.И. Пригожина, соответствует реактивный (приспособительный) стиль управления:
• целенаправленному
265. Характеристики, которыми должны обладать цели, согласно принципа SMART:
• достижимость • измеримость • конкретность • определенность во времени, сроках достижения • согласованность
266. Цель организации – это ...
• конкретные конечные состояния системы или желаемый результат, которого стремиться добиться группа, работая вместе
267. Элементы, которые, по мнению Э.А. Уткина, должна включать миссия организации:
• внешний образ компании, ее имидж • внутренняя концепция • описание продуктов • технология • характеристика рынка • цели организации
«Стратегический анализ факторов внешней среды»
268. SWOT-анализ включает ...
• все отмеченное выше
269. Исходный этап процесса стратегического управления:
• анализ среды
270. Кто предлагает рассматривать внимание менеджера как ограниченный ресурс, влияющий на процесс принятия управленческих решений?
• Г. Саймон