286. Факторы, определяющие конкурентную силу поставщика организации:
• концентрированность поставщика на работе с конкретными клиентами • уровень специализации поставщика
287. Форма представления результатов ситуационного анализа включает:
• анализ конкурентной силы • главные стратегические действия (проблемы), которые компания должна учесть • заключение относительно конкурентной позиции • индикаторы стратегической деятельности
288. Характеристики корневых компетенций фирмы:
• их сложно воспроизвести фирмам-конкурентам • они должны предоставлять возможность создавать особую ценность для потребителя • они могут быть применены к действиям фирмы на различных рынках
289. Центральная компетенция — это ...
• уникальная способность организации осуществлять те или иные функции наилучшим способом
290. Элементы интегральной модели организации, по мнению Д. Бодди и Р. Пэйтона, не подходящие к формированию внутренней среды организации:
• миссия • стратегия
292. Выделите наиболее значимые факторы, влияющие на стратегию компании:
• общие ценности и корпоративная культура • сильные и слабые стороны компании, компетенции и конкурентные возможности • условия конкуренции, общая привлекательность отрасли
293. Интегрированный рост организации предполагает ...
• получение в собственность и установление контроля за поставщиками, либо за сбытовой сетью, либо за конкурентами
294. Классификационные признаки систематизации стратегий:
• базовая концепция достижения конкурентных преимуществ • относительная сила отраслевой позиции организации • стадия жизненного цикла отрасли • степень агрессивности поведения организации в конкурентной борьбе
295. Критерии действительно эффективной стратегии фирмы:
• будущая неопределенность как стратегическая возможность • гибкая адекватность • ментальная правильность выбираемой (разрабатываемой) стратегии • ситуационность • уникальность
297. Организационные уровни пирамиды разработки стратегии для диверсифицированной компании:
• бизнес-стратегии • корпоративный • функциональные стратегии
298. Организационные уровни пирамиды разработки стратегии для однопрофильной компании:
• бизнес-стратегии • операционные стратегии • функциональные стратегии (НИОКР, производство, маркетинг, финансы, персонал и др.)
299. Основные области выработки стратегии поведения фирмы на рынке:
• лидерство в минимизации издержек • специализация в производстве продукции • фиксирование определенного сегмента рынка и концентрация усилий фирмы на этом рыночном сегменте
300. Стратегия конкурентного поведения последователя за лидером предполагает ...
• охрану своей доли рынка, удержание своих клиентов