Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСтратегический менеджментвопросы

1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-367  


«Стратегия конкуренции как основа деловой стратегии»


316. Стратегическая цель компании, реализующей стратегию оптимальных издержек:
чувствительные к потребительской ценности покупатели

317. Стратегическая цель компании, реализующей стратегию широкой дифференциации:
большая доля рынка

318. Стратегическая цель компании, реализующей сфокусированные стратегии на базе низких издержек и широкой дифференциации:
узкий сегмент рынка, на котором покупательские предпочтения значительно отличаются от господствующих на рынке в целом

319. Стратегия первопроходца приносит успех, если:
в новых технологиях, каналах сбыта и новых поколениях комплектующих способствует созданию абсолютного преимущества по издержкам
обеспечивает захват незанятых пространств, что затрудняет воспроизведение стратегии конкурентами
первопроходец получает уникальный имидж и репутацию у покупателей
первые покупатели сохраняют сильную приверженность компании, совершая повторные покупки

320. Тип конкурентного преимущества, который достигается компанией при реализации стратегии оптимальных издержек:
больше потребительской ценности за ту же цену

321. Условия, в которых целесообразно компании выбирать стратегию лидерства по издержкам:
новички на рынке снижают цены для привлечения покупателей и создания клиентской базы
стандартный или предназначенный для широкого потребителей товар
существует сильная конкуренция по цене

322. Цели объединения компаний в стратегические союзы:
совместное формирование новой компетенции
создание новых товаров
сотрудничество в сфере технологий


«Стратегия конкуренции в зависимости от ситуации в отрасли»


323. Конкурентные стратегии для зрелых отраслей:
ассортимента и количества товарных групп
выход на международные рынки
наращивание усилий по продвижению
оптимизация цепочки ценности
снижение издержек

324. Наиболее эффективные стратегии в формирующихся отраслях:
захват наиболее емкой потребительской ниши, чтобы таким образом использовать эффект масштаба и успешно противодействовать конкурентам
стратегия «снятия сливок»
стратегия инноваций
стратегия прямой атаки на лидера или неотступного следования за ним
стратегия формирования фирменной торговой марки (бренда)

325. Оптимальные варианты конкурентных стратегий на динамичных рынках:
прогнозирование изменений
реагирование на изменения
управление изменениями рынка

326. Стратегии выхода из кризиса:
пересмотр текущей стратегии
принятие комплексных мер для резкого увеличения доходов
распродажа части активов для получения наличных средств и спасения оставшейся части бизнеса
сокращение издержек
устранение пробелов в технических или производственных навыках и опыте

327. Стратегии для компаний – лидеров отрасли:
наступательная стратегия
стратегия активной обороны
стратегия демонстрации силы

328. Стратегии для компаний – преследователей:
наступательная стратегия для захвата доли рынка
стратегия отличительного имиджа
стратегия превосходящего качества
стратегия роста за счет поглощения конкурентов
стратегия специализации

329. Стратегии для компаний в отраслях на этапе на этапе застоя или спада – это:
отчетливая дифференциация товара за счет улучшения его качества и обновления
стратегия снижения издержек, завоевание отраслевого лидерства по издержкам
сфокусированная стратегия для завоевания самых перспективных сегментов отрасли

330. Стратегии компаний в сегментированных отраслях:
географическая специализация
завоевание лидерства по издержкам
потребительская специализация
создание стандартных подразделений компании
товарная специализация


1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-367  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»