1. «Зеленый документ», выпускаемый парламентом Великобритании, — это:
• дискуссионный документ, предшествующий выпуску законопроекта
2. «Планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и под держание доброжелательных отношений между организацией и ее общественностью» — это:
• паблик рилейшнз
3. «Систематическое распространение сообщений среди численно больших рассредоточенных аудиторий» — это:
• массовая коммуникация
4. А. Пейдж обусловил свое поступление в качестве пиэрмена в американскую копорацию АТТ с условием:
• что он становился вице-президентом АТТ, участвующим в определении политики компании
5. Американский менеджер, в отличие от японского, готов принимать решение
• в ходе переговоров
6. Американцы, уважая точность, используют термин «дедлайн», который означает:
• крайний срок
8. В «Декларации о принципах» были сформулированы:
• основы взаимоотношений с прессой
9. В дореволюционной России крупнейшая торговая ярмарка была в:
• Нижнем Новгороде
10. В качестве объекта рекламы выступают(-ет):
• товары фирмы
11. В качестве одного из правил подготовки интервью сформулирована необходимость ответа даже на элементарный вопрос, поскольку это:
• может быть важно для тех, кто недостаточно знает вашу фирму
12. В начале ХХ в. «отец ПР» А.Ли определил основные объекты ПР-деятельности. В их числе он особо выделил:
• целевые группы общественности и лидеров общественного мнения
13. В отношении подчиненных позволяют себе брань и грубость:
• японские менеджеры
14. В процессе коммуникации информация передается невербальными средствами (жестами, мимикой и пр.) на:
• 55%
15. В России первая печатная газета «Ведомости» вышла в:
• 1702 году