136. Пресс-конференция проводится:
• для передачи информации по теме, которая вызовет вопросы журналистов
137. При выходе японского руководителя из помещения все его подчиненные:
• встают и кланяются
138. Примерная продолжительность годового собрания акционеров может составить:
• около двух часов
139. Проведение «дня открытых дверей» требует:
• подготовки сопровождающих для гостей
140. Проведение личных встреч с потребителями позволяет организации
• повысить эффективность коммуникаций
141. Программа «Говори», проводимая компанией IВМ в США, предусматривает:
• коммуникацию занятых с администрацией
142. Прямой отказ в деловой культуре азиатских стран расценивается как:
• невежливость
143. Развитие системы паблик рилейшнз определялось рядом политических и экономических причин. Определяющее условие становления этой деятельности — ...
• формирование демократических основ общества
144. Расширение информационной сети внутри организации позволяет сотрудникам
• лучше ориентироваться в проблемах фирмы
145. Роль ПР-персонала в принятии стратегических решений определяется:
• вхождением ПР-специалиста в состав «руководящей команды»
146. Рост значимости ПР в ХХ веке обусловлен:
• ростом зависимости деловой среды от общественности
147. Росту доверия персонала к менеджменту способствуют:
• своевременные и более четкие коммуникации
148. Собрание акционеров проводится:
• раз в год
149. Совмещение работы штатных и внешних ПР-специалистов возможно в случаях:
• когда внешний консультант располагает специфическим опытом • организация перемещается в новый регион
150. Создание «занимательных историй» в целях продвижения товара на рынке предполагает разнообразие тематики. Предметами таких статей являются (ется)
• достижение продаж рекордной величины