Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингТехника и технология “паблик рилейшнз”вопросы

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-184  


166. Управленческие публикации — это:
журналы для менеджеров

167. Установите правильную последовательность структурных элементов паблик рилейшнз:
1) анализ проблемы
2) разработка программы
3) общение
4) исследование и оценка


168. Установите правильную последовательность этапов подготовки публичного выступления:
1) Постановка цели
2) Оценка состава аудитории
3) Составление конспекта речи
4) Выбор или предварительное знакомство с помещением


169. Установите правильную последовательность этапов презентации:
1) представления руководителей фирмы приглашенным
2) показ видеофильма
3) краткие сообщения представителей фирмы
4) ответы на вопросы приглашенных
5) вступления гостей
6) вручение сувениров


170. Установите правильную последовательность этапов работы по созданию фильма:
1) определение идеи фильма
2) разработка сюжета
3) написание сценария
4) съемка фильма
5) монтаж


171. Установите правильную последовательность этапов управления кризисом:
1) определение проблем
2) распределение проблем по степени значимости
3) выработка программы действий
4) реализация программы действий
5) оценка программы


172. Установите правильную последовательность этапов управления паблик рилейшнз:
1) определение проблемы
2) планирование и программирование
3) действие и коммуникация
4) оценка программы



173. Учитывая необходимость кризисного менеджмента, многие американские компании создали должность
управляющего проблемами

174. Факт-лист — это:
короткий документ, отражающий профиль организации

175. Фандрайзинговая деятельность — это:
сбор средств на решение социально значимой проблемы

176. Федеральная комиссия по телерадиовещанию осуществляет:
выдачу лицензий на вещание

177. Функция отношений с инвесторами входит в отрасль ПР, представляемую
финансовыми ПР

178. Хрестоматийным примером организации специальных событий стал проект Э. Бернейза по проведению юбилея изобретателя Эдисона с целью
улучшения имиджа компании «Дженерал Электрик»

179. Цель использования фильмов во внутрифирменных ПР — это:
информирование занятых о жизни компании

180. Централизованные коммуникации уместны для организации, которая:
мала по размерам


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-184  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»