31. Для содействия эффективной коммуникации ПР-специалистам необходимо знать мнение различных групп общественности и ...
• применять научные методы изучения общественного мнения
32. Для японского сотрудника сверхурочная работа — это:
• моральный долг перед фирмой
33. Для японца, в отличие от американца, компания, где он работает, означает:
• семейное сообщество
34. Если ваша предполагаемая экспозиция состоит из текста и нескольких фотографий, то ...
• лучше разослать клиентам хорошо оформленный проспект
35. Закон «О СМИ» определяет началом распространения продукции СМИ
• решение главного редактора
36. Закон «О СМИ» устанавливает объем рекламы в печатных СМИ
• не более 40% объема отдельного номера
37. Закон РФ «О рекламе» был принят в:
• 1995 году
38. Зарождение основ паблик рилейшнз в ходе борьбы за независимость США было связано со (с)
• стремлением американских политических руководителей апеллировать к общественному мнению
39. Знание культурных особенностей позволяет:
• управлять поведением различных групп общественности
40. Из перечисленного, в основе разработки бюджета ПР-программы лежат:
• курс национальной валюты • оценка уровня ресурсов
41. Из перечисленного, в спектре деловых культур можно выделить следующие полюса:
• восточная деловая культура • западная деловая культура
42. Из перечисленного, в числе негативных сторон участия в выставке можно выделить:
• значительная цена за аренду выставочной площади • наличие множества случайных зрителей
43. Из перечисленного, газеты, издающиеся в одном регионе, различаются по:
• масштабы • периодичность выхода • профиль
44. Из перечисленного, к двум коммуникативным средствам, необходимым в первую очередь для любой организации, относятся:
• заметки-записки • устные коммуникации
45. Из перечисленного, к задачам ПР относятся:
• определение рекомендаций по созданию и совершенствованию имиджа организации • улучшение взаимопонимания между организацией и контактными аудиториями