46. Из перечисленного, к задачам специалистов по отношениям с государством можно отнести:
• влияние на законодательство, затрагивающее деятельность организации • улучшение коммуникаций с государственными ведомствами
47. Из перечисленного, к индикаторам качества публики на выставке относятся:
• доля аудитории с высоким интересом увидеть продукты компании • доля посетителей, планирующих купить один или более продуктов
48. Из перечисленного, к личностным качествам специалиста по паблик рилейшнз относятся:
• интуиция • способность к анализу • способность творчески мыслить
49. Из перечисленного, к методам оценки ПР-компании относятся:
• замеры продаж • контент-анализ СМИ
50. Из перечисленного, к нормам профессионального поведения, отраженным в Кодексе Института ПР, относятся:
• отказ от одновременного представления интересов конфликтующих сторон • соблюдение конфиденциальности доверенной информации
51. Из перечисленного, к правилам поведения персонала стенда относятся:
• будь доброжелателен и дружелюбен • носи символику своей компании
52. Из перечисленного, к правилам построения коммуникаций с занятыми относятся:
• последовательность и регулярность коммуникаций • регулярное исследование отношения занятых к менеджменту
53. Из перечисленного, к правильной последовательности действий по установлению коммуникаций с персоналом относятся:
1) исследование отношений занятых к организации 2) анализ существующих форм коммуникаций 3) установление целей и стратегии коммуникаций с занятыми 4) разработка программы коммуникаций с персоналом
54. Из перечисленного, к правильной последовательности построения лояльности занятых в организации относятся:
1) лояльность своей команде 2) лояльность отделению 3) лояльность организации 4) лояльность корпорации в целом
55. Из перечисленного, к правильной последовательности целей отношений с потребителями относятся:
1) привлечение новых потребителей 2) удержание старых потребителей 3) маркетинг новых предметов и услуг 4) проверка ведения рекламаций 5) сокращение затрат
56. Из перечисленного, к правильности последовательности выводов, содержащихся в отчете ПР- фирмы-консультанта, относятся:
1) выводы по изучению проблемной ситуации 2) общая цель программы действий 3) перспективный план достижения целей 4) оценка хода выполнения программы 5) кадровые планы и бюджет
57. Из перечисленного, к финансовому сообществу можно отнести:
• финансовые журналисты • частные инвесторы
58. Из перечисленного, к целям экспозиционной деятельности фирмы относятся:
• показ новых изделий клиентам • улучшение имиджа фирмы
59. Из перечисленного, к числу дневных приемов относятся:
• "бокал вина" • "завтрак"
60. Из перечисленного, к числу направлений ПР-деятельности по укреплению связей с местным населением относятся:
• мероприятия по защите окружающей среды • участие в программах городского развития