Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингТехника и технология “паблик рилейшнз”вопросы

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   181-184  


91. К специфике отношений с местными органами власти можно отнести:
близость этих органов к организации и населению

92. К характеристике массовой коммуникации можно отнести:
опосредованный характер

93. К числу барьеров в межкультурных коммуникациях относится:
разное трактование партнерами ряда понятий

94. Комитет общественной информации во главе с Дж. Крилем был создан для:
мобилизации общественного мнения США в поддержку участия в 1-ой мировой войне

95. Конференции занятых, представляющие возможность прямых коммуникаций, проводятся:
раз в год или полгода

96. Кредо одного из создателей современных ПР Айви Ли, касающееся отношений предпринимателя и публики, состояло в том, что ...
общественность необходимо информировать

97. Крупнейшая в США правительственная ПР-служба носит название:
Информационное агентство США


98. Лоббирование «у корней травы» означает:
широкомасштабное воздействие на законодателей с помощью местного населения

99. Минимальной периодичностью для печатных СМИ является выход издания
не реже одного раза в год

100. Наиболее эффективное лоббирование ведется:
отраслевыми ассоциациями

101. Объем пресс-релиза составляет:
1 страницу

102. Объем прямых международных инвестиций за период с 1970 по 1980 годы возрос:
в 15 раз

103. Одним из первых ПР-проектов в финансовой сфере стал «Займ свободы». Смысл этого мероприятия сводился к ...
распространению облигаций для поддержания военных усилий США в 1-й мировой войне

104. Одним из элементов подготовки к проведению конференции является:
программа хода мероприятия

105. Одной из предпосылок развития паблик рилейшнз стала идея так называемой «неценовой конкуренции товаров». Ее суть — ...
увеличение спроса на товар благодаря не столько качеству, сколько общественному мнению о нем


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   181-184  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»