91. К специфике отношений с местными органами власти можно отнести:
• близость этих органов к организации и населению
92. К характеристике массовой коммуникации можно отнести:
• опосредованный характер
93. К числу барьеров в межкультурных коммуникациях относится:
• разное трактование партнерами ряда понятий
94. Комитет общественной информации во главе с Дж. Крилем был создан для:
• мобилизации общественного мнения США в поддержку участия в 1-ой мировой войне
95. Конференции занятых, представляющие возможность прямых коммуникаций, проводятся:
• раз в год или полгода
96. Кредо одного из создателей современных ПР Айви Ли, касающееся отношений предпринимателя и публики, состояло в том, что ...
• общественность необходимо информировать
97. Крупнейшая в США правительственная ПР-служба носит название:
• Информационное агентство США
98. Лоббирование «у корней травы» означает:
• широкомасштабное воздействие на законодателей с помощью местного населения
99. Минимальной периодичностью для печатных СМИ является выход издания
• не реже одного раза в год
100. Наиболее эффективное лоббирование ведется:
• отраслевыми ассоциациями
101. Объем пресс-релиза составляет:
• 1 страницу
102. Объем прямых международных инвестиций за период с 1970 по 1980 годы возрос:
• в 15 раз
103. Одним из первых ПР-проектов в финансовой сфере стал «Займ свободы». Смысл этого мероприятия сводился к ...
• распространению облигаций для поддержания военных усилий США в 1-й мировой войне
104. Одним из элементов подготовки к проведению конференции является:
• программа хода мероприятия
105. Одной из предпосылок развития паблик рилейшнз стала идея так называемой «неценовой конкуренции товаров». Ее суть — ...
• увеличение спроса на товар благодаря не столько качеству, сколько общественному мнению о нем