Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингТехника и технология “паблик рилейшнз”вопросы121-135

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-184  


121. По мнению японских бизнесменов, на деловые переговоры надо обязательно надеть:
черный строгий костюм

122. Поведенческие нормы — это:
модели действий в конкретных ситуациях

123. Подготовка к проведению выставки должна начинаться за:
12 месяцев до начала

124. Подготовка любого специального события начинается с:
определения цели акции

125. Подготовка приема включает в себя составление плана рассадки гостей, где к самым почетным местам относятся места
рядом с хозяевами

126. Понятие «консьюмеристская философия» означает:
философию защиты интересов потребителей

127. Понятие промоушн относится к сфере:
маркетинговых коммуникаций


128. Последним по времени появления средством массовой информации, широко применяемым в интересах ПР, стало следующее:
интернет

129. Последним этапом рекламного цикла является:
распространение рекламы

130. Построение внутриорганизационных коммуникаций определяется:
типом организации

131. ПР-отдел организации средних размеров может возглавлять:
вице-президент по связям с общественностью

132. Превентивное информирование аудитории о выводе нового товара может вестись:
к моменту появления товара на рынке

133. Презентация — это самостоятельная акция, которая может сочетаться с ...
приемом

134. Презентация — это специальное мероприятие, предусматривающее ...
представление фирмы, лица, продукта

135. Президент США Ф. Рузвельт в 30-е годы ХХ в. для укрепления своего имиджа
в радиобеседах «у камина» разъяснял населению суть своих реформ


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-184  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»