|
|
Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингТехника и технология “паблик рилейшнз”вопросы121-135
121. По мнению японских бизнесменов, на деловые переговоры надо обязательно надеть:
• черный строгий костюм
122. Поведенческие нормы — это:
• модели действий в конкретных ситуациях
123. Подготовка к проведению выставки должна начинаться за:
• 12 месяцев до начала
124. Подготовка любого специального события начинается с:
• определения цели акции
125. Подготовка приема включает в себя составление плана рассадки гостей, где к самым почетным местам относятся места
• рядом с хозяевами
126. Понятие «консьюмеристская философия» означает:
• философию защиты интересов потребителей
127. Понятие промоушн относится к сфере:
• маркетинговых коммуникаций
128. Последним по времени появления средством массовой информации, широко применяемым в интересах ПР, стало следующее:
• интернет
129. Последним этапом рекламного цикла является:
• распространение рекламы
130. Построение внутриорганизационных коммуникаций определяется:
• типом организации
131. ПР-отдел организации средних размеров может возглавлять:
• вице-президент по связям с общественностью
132. Превентивное информирование аудитории о выводе нового товара может вестись:
• к моменту появления товара на рынке
133. Презентация — это самостоятельная акция, которая может сочетаться с ...
• приемом
134. Презентация — это специальное мероприятие, предусматривающее ...
• представление фирмы, лица, продукта
135. Президент США Ф. Рузвельт в 30-е годы ХХ в. для укрепления своего имиджа
• в радиобеседах «у камина» разъяснял населению суть своих реформ
|
|
|