1. ________________ – взаимосвязанный комплекс долгосрочных мер или подходов во имя укрепления жизнеспособности и мощи данной организации по отношению к ее конкурентам.
• Стратегия организации
2. ________________ – действия, направленные на достижение соответствия персонала задачам работы организации, проводящиеся с учетом конкретного этапа развития организации.
• Кадровые мероприятия
3. ________________ – политика, определяющая регулирование информационных потоков, которая нацелена на оперативный сбор качественной, достоверной информации для принятия управленческих решений, передачу информации по вертикали.
• Коммуникационная политика
4. ________________ – стратегический инструмент, позволяющий ориентировать персонал на общие цели, мобилизовать инициативу работников и облегчить общение между ними.
• Культура организации
5. ________________ – ценностные установки персонала, которые провозглашают необходимость максимального участия каждого из сотрудников в «предпринимательском процессе».
• «Внутреннее предпринимательство»
6. ________________ – ценностные установки персонала, которые связаны с пониманием ценности упорядочивания, определенности деятельности, внутренней организации.
• «Механизация»
7. ________________ — использование основного плана управления, формирование благоприятной атмосферы после внедрения стратегии.
• Освоение выбранной стратегии организации
8. ________________ — планирование человеческих ресурсов, которое призвано обеспечить оптимальное раскрытие потенциала наемных работников и их мотивацию в условиях противоречивости требований, вытекающих, с одной стороны, из задач, стоящих перед организацией, а с другой, — из интересов и потребностей работников.
• Кадровое планирование
9. ________________ — способность организации как целого систематически добиваться специфических результатов.
• Организационная компетенция
10. ________________ — управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителя, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации.
• Стратегическое управление
11. ________________ — ценностные установки персонала, которые связаны с всемерной ориентацией всех и каждого на качество, а для этого каждый из промежуточных продуктов должен быть максимально качественным.
• «Управление качеством»
12. ________________ — ценностные установки персонала, которые ставят во главу ценности межличностного общения, создание внутрифирменной целостности на базе личных контактов, приверженности общим принципам коммуникации.
• «Тусовка»
13. ________________ (обобщенное понятие) — вытекающий из миссии и стратегии фирмы комплекс работ с целью формирования и эффективного использования мотивированного и высокопроизводительного персонала.
• Кадровая политика
14. ________________ в узком смысле — набор конкретных правил, пожеланий и ограничений во взаимоотношениях людей и организации.
• Кадровая политика
15. ________________ в широком смысле — система правил и норм (которые должны быть осознаны и определенным образом сформулированы), приводящих человеческий ресурс в соответствие со стратегией фирмы.
• Кадровая политика