316. Совокупность различных видов деятельности по доведению информации о продукте до потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить — это:
• продвижение продукта
317. Совокупность служб, отделов, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью, — это __________________ маркетинговой деятельности.
• организационная структура
318. Созданием безопасных и привлекательных товаров не занимается отдел
• финансовый
319. Соотношение конечных показателей маркетинговой деятельности и затрат на маркетинг называется __________________ маркетинга.
• эффективностью
320. Состояние рынка, когда многие потребители не удовлетворены существующими продуктами, характеризует спрос
• скрытый
321. Социальные институты и другие силы, способствующие формированию и восприятию ценностей, вкусов и норм поведения общества, — это среда ...
• культурно-информационная
322. Специализированные отраслевые газеты и журналы — это __________________ пресса.
• профессиональная
323. Способ (представляющий собой базовое понятие маркетинга), с помощью которого люди получают желаемый продукт, — это:
• обмен
324. Способ опроса путем задавания вопросов респондентам, ответы на которые интервьюер фиксирует, характеризуется:
• наличием обратной связи с респондентами, которая дает возможность управлять процессом опроса
325. Способ опроса путем задавания вопросов с помощью компьютера характеризуется:
• относительно высокими затратами
326. Способ опроса путем самостоятельного заполнения анкет респондентами характеризуется:
• самостоятельной организацией ответов на вопросы со стороны респондентов
327. Способ установления цены конкретного продукта в определенных условиях маркетинговой среды, — это __________________ ценообразования.
• метод
328. Средняя дальность перевозки называется тарифным(-ой):
• поясом
329. Стандартизация как деятельность по установлению норм, правил и характеристик не осуществляется в целях обеспечения
• подтверждения показателей качества продукции, заявленного изготовителем
330. Стратегические цели и задачи компании формулирует:
• высшее руководство