Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление маркетингомвопросы316-330

1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375  


316. Совокупность различных видов деятельности по доведению информации о продукте до потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить — это:
продвижение продукта

317. Совокупность служб, отделов, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью, — это __________________ маркетинговой деятельности.
организационная структура

318. Созданием безопасных и привлекательных товаров не занимается отдел
финансовый

319. Соотношение конечных показателей маркетинговой деятельности и затрат на маркетинг называется __________________ маркетинга.
эффективностью

320. Состояние рынка, когда многие потребители не удовлетворены существующими продуктами, характеризует спрос
скрытый

321. Социальные институты и другие силы, способствующие формированию и восприятию ценностей, вкусов и норм поведения общества, — это среда ...
культурно-информационная

322. Специализированные отраслевые газеты и журналы — это __________________ пресса.
профессиональная


323. Способ (представляющий собой базовое понятие маркетинга), с помощью которого люди получают желаемый продукт, — это:
обмен

324. Способ опроса путем задавания вопросов респондентам, ответы на которые интервьюер фиксирует, характеризуется:
наличием обратной связи с респондентами, которая дает возможность управлять процессом опроса

325. Способ опроса путем задавания вопросов с помощью компьютера характеризуется:
относительно высокими затратами

326. Способ опроса путем самостоятельного заполнения анкет респондентами характеризуется:
самостоятельной организацией ответов на вопросы со стороны респондентов

327. Способ установления цены конкретного продукта в определенных условиях маркетинговой среды, — это __________________ ценообразования.
метод

328. Средняя дальность перевозки называется тарифным(-ой):
поясом

329. Стандартизация как деятельность по установлению норм, правил и характеристик не осуществляется в целях обеспечения
подтверждения показателей качества продукции, заявленного изготовителем

330. Стратегические цели и задачи компании формулирует:
высшее руководство


1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»