331. Стратегический маркетинговый план составляется на:
• 3-5 лет
332. Стратегия __________________ распределения применяется производителями при попытке размещения товаров в максимально возможном количестве торговых точек.
• интенсивного
333. Стратегия диверсификации будет выбрана при следующем условии
• невозможно найти возможности роста на существующих рынках для существующих продуктов
334. Стратегия консолидации «сокращение линии продукта» заключается в:
• сокращении фирмой количества продуктов, предлагаемых рынку
335. Стратегия матрицы GENERAL ELECTRIC “Генератор средств” имеет место при:
• высокой конкурентоспособности продукта и высокой привлекательности рынка
336. Стратегия матрицы GENERAL ELECTRIC “Преодоление слабости, поиск ниши или уход” имеет место при:
• низкой конкурентоспособности продукта и низкой привлекательности рынка
337. Стратегия матрицы GENERAL ELECTRIC “Управление средствами” имеет место при:
• средней конкурентоспособности продукта и средней привлекательности рынка
338. Стратегия развития продукта предусматривает:
• развитие и предложение новых продуктов для существующих рынков
339. Стратегия управления маркетингом «проникновение на рынок» имеет целью
• увеличение продаж существующих продуктов на текущем рынке
340. Стратегия управления маркетингом, имеющая целью увеличение продаж существующих продуктов на текущем рынке, — это:
• проникновение на рынок
341. Структура канала распределения, в которой производители, оптовые и розничные торговцы действуют как единая система, — это __________________ маркетинговая система.
• вертикальная
342. Существует __________________ основных источника идей для создания новых продуктов.
• три
343. Существует __________________ типа франшизных организаций.
• три
344. Теоретически маркетинговую службу в организации возглавляет:
• вице-президент