361. Целью __________________ является размещение сведений познавательно-событийного характера для привлечения внимания к фирме, товарам и услугам.
• установления и поддерживания связей со СМИ
362. Целью исследования товаров является:
• анализ конкурентоспособности товара
363. Целями __________________ является получение определенных дивидендов и возмещение вложенного капитала.
• акционеров
364. Цена, __________________, может уточняться сторонами непосредственно перед поставкой каждой партии товара.
• фиксируемая в процессе исполнения контракта
365. Центром, основой персонализации и идентификации фирменного товара является:
• наименование
366. Частный показатель эффективности рекламы, характеризующий соотношение между объемом продаж и затратами на рекламу, стимулирующую эти продажи, — это __________________ эффективность рекламы.
• конечная
367. Частный показатель эффективности рекламы, характеризующий соотношение между степенью воздействия рекламы на целевую аудиторию и затратами на осуществление рекламной деятельности, — это __________________ эффективность рекламы.
• коммуникативная
368. Четвертым этапом создания брэнд-имиджа является:
• выделение рекламно-пропагандистской идеи брэнда
369. Число конкурентов остается устойчиво растущим в стадии
• роста
370. Чувство, ощущаемое человеком при нехватке чего-либо, — это:
• нужда
371. Экономическая единица, самостоятельно принимающая решения, стремящаяся к максимизации прибыли, производящая продукцию для других хозяйствующих субъектов рынка, несущая социальную ответственность перед обществом и каждым работником, — это:
• фирма
372. Элементы бизнеса, имеющие небольшую долю быстрорастущих рынков, требующие большого количества средств даже для поддержания своей доли, — это:
• «темные лошадки»
373. Этическая норма маркетинга — это:
• соблюдение законности при заключении любого контракта
374. Этическое поведение — это:
• поведение, не нарушающее этической нормы
375. Эффективная стратегия канала распределения основывается на:
• создании отличительного преимущества