Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление маркетингомвопросы361-375

1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375  


361. Целью __________________ является размещение сведений познавательно-событийного характера для привлечения внимания к фирме, товарам и услугам.
установления и поддерживания связей со СМИ

362. Целью исследования товаров является:
анализ конкурентоспособности товара

363. Целями __________________ является получение определенных дивидендов и возмещение вложенного капитала.
акционеров

364. Цена, __________________, может уточняться сторонами непосредственно перед поставкой каждой партии товара.
фиксируемая в процессе исполнения контракта

365. Центром, основой персонализации и идентификации фирменного товара является:
наименование

366. Частный показатель эффективности рекламы, характеризующий соотношение между объемом продаж и затратами на рекламу, стимулирующую эти продажи, — это __________________ эффективность рекламы.
конечная

367. Частный показатель эффективности рекламы, характеризующий соотношение между степенью воздействия рекламы на целевую аудиторию и затратами на осуществление рекламной деятельности, — это __________________ эффективность рекламы.
коммуникативная


368. Четвертым этапом создания брэнд-имиджа является:
выделение рекламно-пропагандистской идеи брэнда

369. Число конкурентов остается устойчиво растущим в стадии
роста

370. Чувство, ощущаемое человеком при нехватке чего-либо, — это:
нужда

371. Экономическая единица, самостоятельно принимающая решения, стремящаяся к максимизации прибыли, производящая продукцию для других хозяйствующих субъектов рынка, несущая социальную ответственность перед обществом и каждым работником, — это:
фирма

372. Элементы бизнеса, имеющие небольшую долю быстрорастущих рынков, требующие большого количества средств даже для поддержания своей доли, — это:
«темные лошадки»

373. Этическая норма маркетинга — это:
соблюдение законности при заключении любого контракта

374. Этическое поведение — это:
поведение, не нарушающее этической нормы

375. Эффективная стратегия канала распределения основывается на:
создании отличительного преимущества


1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»