136. Представление служащих о своей организации — это:
• внутренний имидж
137. Презентация политической партии может проводиться в форме
• пресс-конференции
138. Презентация, менее требовательная к выполнению определенных правил подготовки, — это:
• презентация объема и содержания выполненных работ
139. Претензия потребителя товаров или услуг в официальной форме в виде составленного акта, включающего причины его составления, указания нарушений продавцом условий договора, требования об устранении указанных дефектов, а также возмещении причиненного ущерба, определяется как:
• рекламация
140. Процесс обмена информацией, ее смысловым значением между людьми
• коммуникация
141. Процесс, обеспечивающий организации действительное достижение целей, — это:
• контроль
142. Публицистика, основанная на сообщениях, представляющих собой простую фиксацию событий, определяется как:
• информационная
143. Публичная известность фирмы называется:
• паблисити
144. Публичный опрос людей, высказывающих различные точки зрения и аргументировано отстаивающих свои позиции
• дискуссия
145. Разработка практических мероприятий является составной частью
• программы PR
146. Рассказ, содержащий положительный опыт разрешения сложных ситуаций
• кейс-история
147. Реакция компании на запросы и претензии потребителей должна быть:
• оптимистической • положительной
148. Результатом оперативного PR-планирования являются:
• программы PR
149. Реклама — это __________________ коммуникация.
• неличная
150. Репортаж — это:
• жанр журналистики, сообщающий о событии, очевидцем или участником которого является корреспондент