Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление общественными отношениямивопросы106-120

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   196  


106. Общественность, которая, может оказать наибольшую помощь или принести наибольший вред усилиям организации определяется как:
главная

107. Описание среды деловой активности, факторов и тенденций ее изменения называется:
видением

108. Определение понятия «спонсорство» дано в Законе
«О рекламе»

109. Орган управления АО, осуществляющий руководство обществом в период между собраниями акционеров, называется:
советом директоров

110. Организованное движение потребителей в защиту своих прав и воздействие на производителей — это:
консьюмеризм

111. Организованное собрание людей с целью ознакомления, обсуждения и распространения значимой научной, политической, деловой и культурной информации, представляемой авторитетными экспертами, — это:
конференция

112. Органы государственной власти функционируют на:
федеральном уровне и уровне субъектов федерации


113. Основное содержание двухсторонней асимметричной модели можно охарактеризовать как:
убеждение

114. Основное содержание двухсторонней симметричной модели можно охарактеризовать как:
взаимовлияние

115. Основное содержание коммуникационной модели общественной информации можно охарактеризовать как:
информирование

116. Основное содержание паблисити как модели PR
манипулирование

117. Основными формами лоббирования являются:
открытое и закрытое

118. Основоположником процедуры лоббирования считается:
У. Грант

119. Основоположником современных PR считается:
Ли

120. Особенностью индустриального рынка является:
большие партии закупок
небольшое количество покупателей
формализованные процедуры группового принятия решения о закупке


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   196  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»