Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление общественными отношениямивопросы

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   196  


76. Качественная оценка деятельности по формированию имиджа включает:
содержание
структуру
цели

77. Комплекс маркетинга включает в себя следующие составляющие:
методы распространения
методы стимулирования
товар
цена

78. Конференции для служащих компании называются:
внутренними

79. Концентрированная подача какого-либо прошедшего события, мероприятия
отчет

80. Короткая, сжатая во времени, инструктивная встреча журналистов с руководством коммерческой фирмы или компании с приглашением представителей органов государственной и законодательной власти
брифинг

81. Краткое сообщение, в котором излагается какой-либо факт
заметка

82. Лицо или организация, генерирующее сообщение
источник


83. Лично трактуемое сообщение, сочетающее индивидуальную позицию автора с непринужденным изложением в стиле разговорной речи
эссе

84. Лоббирование интересов групп предпринимателей через их представителей во властных структурах называется:
закрытым

85. Логотип — это:
обозначение, идентифицирующее товар

86. Любая форма распространения сообщений, создающих лояльность потребителей и общества к фирме, информирующих, убеждающих или напоминающих о ее деятельности или товарах, — это:
продвижение

87. Люди, непосредственно не связанные с организацией, составляют __________________ общественность.
внешнюю

88. Люди, осознавшие, что на них определенным образом влияет проблемная ситуация, но еще не обменивавшиеся мнениями между собой по этому поводу, определяются как __________________ общественность.
осведомленная

89. Маргинальная общественность — это:
наименее существенная общественность для организации

90. Метод исчисления бюджета, исходящий из того, что PR-активность организации не должна уступать конкурентам, — это:
«ориентация на бюджет конкурентов»


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   196  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»