Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление общественными отношениямивопросы

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   196  


91. Метод исчисления бюджета, ориентированный на отдельные задачи и проекты, носит название:
«нулевой бюджет»

92. Модели действий, показывающие, как достичь цели в заданных условиях, — это:
ситуационные стратегии

93. Модель коммуникации Лассуэла состоит из __________________ компонентов.
5

94. Модель комплексного, системного подхода к определению состава целей, основанного на упорядочении их иерархии путем декомпозиции главной цели на подцели, называется:
деревом целей

95. Набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка, — это:
комплекс маркетинга

96. Наиболее устойчивые и трудноизменяемые компоненты в ориентации поведения людей
ценности

97. Наименование, знак или символ, а также их комбинация, которые связаны с определенным товаром, — это:
торговая марка


98. Наличие у заемщика предпосылок, возможностей получить кредит и возвратить его в срок — это:
кредитоспособность

99. Нормы общественных отношений вырабатывает и внедряет __________________ общественное мнение.
регулятивное

100. Образ организации в предоставлении групп общественности — это:
организационный имидж

101. Образный рассказ о впечатлениях, описание результатов и наблюдение
зарисовка

102. Обращение человека к массовой аудитории через печатное или электронное СМИ
выступление

103. Обсуждение проблем бизнеса в виде парламентских слушаний в Государственной Думе можно охарактеризовать как:
открытое лоббирование

104. Общая концепция, разработанная для достижения целей, — это:
стратегия

105. Общественная оценка, общее мнение о качествах, достоинствах и недостатках — это:
репутация


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   196  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»