Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление общественными отношениямивопросы136-150

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196  


136. Представление служащих о своей организации — это:
внутренний имидж

137. Презентация политической партии может проводиться в форме
пресс-конференции

138. Презентация, менее требовательная к выполнению определенных правил подготовки, — это:
презентация объема и содержания выполненных работ

139. Претензия потребителя товаров или услуг в официальной форме в виде составленного акта, включающего причины его составления, указания нарушений продавцом условий договора, требования об устранении указанных дефектов, а также возмещении причиненного ущерба, определяется как:
рекламация

140. Процесс обмена информацией, ее смысловым значением между людьми
коммуникация

141. Процесс, обеспечивающий организации действительное достижение целей, — это:
контроль

142. Публицистика, основанная на сообщениях, представляющих собой простую фиксацию событий, определяется как:
информационная


143. Публичная известность фирмы называется:
паблисити

144. Публичный опрос людей, высказывающих различные точки зрения и аргументировано отстаивающих свои позиции
дискуссия

145. Разработка практических мероприятий является составной частью
программы PR

146. Рассказ, содержащий положительный опыт разрешения сложных ситуаций
кейс-история

147. Реакция компании на запросы и претензии потребителей должна быть:
оптимистической
положительной

148. Результатом оперативного PR-планирования являются:
программы PR

149. Реклама — это __________________ коммуникация.
неличная

150. Репортаж — это:
жанр журналистики, сообщающий о событии, очевидцем или участником которого является корреспондент


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»