167. Согласно психографическому подходу, потребители, ориентированные на принципы, руководствуются:
• убеждениями и принципами
168. Создание новостей о лице, продукте или услуге, которые появляются в средствах массовой информации или печатных изданиях
• паблисити
169. Создание проекта закона и процесс прохождения законопроекта через Госдуму ведется:
• ответственными комитетами
170. Сообщение о дне открытых дверей института можно охарактеризовать как:
• бэкграундер
171. Социально значимый статус компании, ее место в обществе определяется как:
• миссия
172. Спланированная кампания по внедрению имиджа товара в сознание потребителя называется:
• брэндингом
173. Способ определения для продукта или услуги ниши на рынке — это:
• позиционирование
174. Способность юридических и физических лиц полностью выполнять свои обязательства по платежам есть:
• платежеспособность
175. Среда, обеспечивающая возможность сбора, передачи, хранения, автоматизированной обработки и распространения информации в обществе
• информационная инфраструктура
176. Статьи, мнимо подписанные должностным лицом конкретной фирмы
• именные статьи
177. Степень позитивного (негативного) отношения аудитории к объекту
• интенсивность оценки
178. Тезис «Достижение целей субъектов возможно при учете выгоды для всех заинтересованных сторон» характеризует:
• двухстороннюю асимметричную модель PR
179. Тезис «Известность любой ценой» характеризует:
• паблисити
180. Тезис «Необходимо понять публику и принять во внимание потребности людей» характеризует:
• коммуникационную модель общественной информации