Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление общественными отношениямивопросы166-180

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196  


166. Смит выделяет такие стратегические позиции, как:
наступательная
оборонительная
стратегического бездействия
упреждающая

167. Согласно психографическому подходу, потребители, ориентированные на принципы, руководствуются:
убеждениями и принципами

168. Создание новостей о лице, продукте или услуге, которые появляются в средствах массовой информации или печатных изданиях
паблисити

169. Создание проекта закона и процесс прохождения законопроекта через Госдуму ведется:
ответственными комитетами

170. Сообщение о дне открытых дверей института можно охарактеризовать как:
бэкграундер

171. Социально значимый статус компании, ее место в обществе определяется как:
миссия

172. Спланированная кампания по внедрению имиджа товара в сознание потребителя называется:
брэндингом


173. Способ определения для продукта или услуги ниши на рынке — это:
позиционирование

174. Способность юридических и физических лиц полностью выполнять свои обязательства по платежам есть:
платежеспособность

175. Среда, обеспечивающая возможность сбора, передачи, хранения, автоматизированной обработки и распространения информации в обществе
информационная инфраструктура

176. Статьи, мнимо подписанные должностным лицом конкретной фирмы
именные статьи

177. Степень позитивного (негативного) отношения аудитории к объекту
интенсивность оценки

178. Тезис «Достижение целей субъектов возможно при учете выгоды для всех заинтересованных сторон» характеризует:
двухстороннюю асимметричную модель PR

179. Тезис «Известность любой ценой» характеризует:
паблисити

180. Тезис «Необходимо понять публику и принять во внимание потребности людей» характеризует:
коммуникационную модель общественной информации


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»