Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление общественными отношениямивопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196  


61. Интервью с целью выявления мнения авторитетного лица по проблеме
интервью-мнение

62. Интервью с целью выявления социально значимого факта от лица, непосредственно к нему причастного
интервью-факт

63. Интервью с целью раскрытия индивидуальности интервьюируемого, создания в процессе беседы его образа
портретное интервью

64. Информирование государственных чиновников в интересах клиента и иные способы воздействия на них с целью получения каких-то административных или законодательных преимуществ
лоббирование

65. Исследования, направленные на выяснение несогласованностей, возникающих при коммуникации между руководством организаций и целевыми группами общественности
коммуникационный аудит

66. Исследования, направленные на выяснение установок и мнений людей
социологические исследования

67. К городам федерального значения относят:
Москву и Санкт-Петербург


68. К достоинствам метода контент-анализ относят:
возможность статистической обработки результатов анализа
высокую объективность
минимальное влияние личного мнения исследователя на содержание материала

69. К жанрам аналитической публицистики не относят:
интервью

70. К жанрам информационной публицистики не относят:
корреспонденцию

71. К жанрам художественной публицистики не относят:
отчет

72. К источникам неформальной информации не относят:
пресс-релизы

73. К основным правам потребителя Кеннеди в «Послании к Конгрессу» отнес:
право быть информированным
право быть услышанным
право выбирать
право на безопасность

74. К случайным выборкам не относят:
пригодные

75. К специальным событиям не относятся:
годовое собрание акционеров


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»