Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление общественными отношениямивопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196  


16. В зависимости от цели проведения различают следующие виды выставочных мероприятий:
информационно-ознакомительные
торговые

17. В западной Европе специальные законы о защите прав потребителя были приняты:
в 70-е годы XX века

18. В приглашении на презентацию рекомендуется указать:
место, время (от и до) проведения презентации
программу
состав участников и гостей

19. В России процедура лоббирования:
не регламентируется законом

20. В РФ Закон о защите прав потребителей был принят 7 апреля ...
1991 года

21. Взаимоотношения между государственной организацией и населением можно условно разделить на следующие категории:
внешние
позитивные
рутинные

22. Выборка — это:
отобранная группа единиц опроса


23. Выборка, членом которой может стать любой человек из целевой группы, определяется как __________________ выборка.
простая случайная

24. Выборки, предоставляющие возможность подобрать респондентов по определенным характеристикам, называются:
квотными

25. Выработка миссии, целей является составной частью
стратегического планирования

26. Выражение «паблик рилейшенз» впервые употребил
Джефферсон

27. Выраженное отношение по какому-либо вопросу
мнение

28. Годовой отчет АО утверждает:
собрание акционеров

29. Деятельность, связанная с подготовкой и проведением мероприятий, привлекающих внимание общественности
пресс эджентри

30. Диалогическая форма сообщения, в которой участвуют несколько человек
беседа


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»