80. Короткая, сжатая во времени, инструктивная встреча журналистов с руководством коммерческой фирмы или компании с приглашением представителей органов государственной и законодательной власти
• брифинг
81. Краткое сообщение, в котором излагается какой-либо факт
• заметка
82. Лицо или организация, генерирующее сообщение
• источник
83. Лично трактуемое сообщение, сочетающее индивидуальную позицию автора с непринужденным изложением в стиле разговорной речи
• эссе
84. Лоббирование интересов групп предпринимателей через их представителей во властных структурах называется:
• закрытым
86. Любая форма распространения сообщений, создающих лояльность потребителей и общества к фирме, информирующих, убеждающих или напоминающих о ее деятельности или товарах, — это:
• продвижение
87. Люди, непосредственно не связанные с организацией, составляют __________________ общественность.
• внешнюю
88. Люди, осознавшие, что на них определенным образом влияет проблемная ситуация, но еще не обменивавшиеся мнениями между собой по этому поводу, определяются как __________________ общественность.
• осведомленная
89. Маргинальная общественность — это:
• наименее существенная общественность для организации
90. Метод исчисления бюджета, исходящий из того, что PR-активность организации не должна уступать конкурентам, — это:
• «ориентация на бюджет конкурентов»