211. Слабо представляется студентами такая характеристика жизненных планов как:
• средства достижения жизненных целей
212. Совокупность знаний, уменийи навыков, личностных свойств и качеств, которыми необходимо обладать человеку для успешного выполнения профессиональных обязанностей — это профессиональная(-ые) ...
• пригодность
213. Совокупность таких факторов, как подбор новых сотрудников, их материальная оценка, качество отобранных людей, характеризует:
• эффективность рекрутера
214. Сознательные решения и поведение человека определяются факторами:
• рациональными
215. Составной частью управления персоналом для совершенствования организации труда является:
• расширение объема работы
216. Социальная ответственность менеджера-руководителя в процессе управления персоналом состоит в учете:
• человеческого фактора
217. Специализированное разделение труда, его содержание и роль в управлении персоналом — это:
• многозвенные технологии
218. Специфическое направление действия по управлению персоналом — это:
• процедура (метод)
219. Стратегия как функция управления персоналом реализуется на основе:
• оценки результатов
220. Стрессовая ситуация в процессе управления персоналом преодолевается путем использования ...
• организационных факторов
221. Субъективные факторы, влияющие на процесс принятия управленческих решений — это факторы ...
• личностные
222. Сущность личности человека проявляется в:
• поступках и действиях
224. Такие показатели, как деньги, время и проценты можно нормировать через:
• сравнение с целями
225. Трудовые отношения, расписание (график) работы, качество жизни (условий труда), заработная плата, стимулирование труда, компенсации и пособия, — это функция ...
• социально-экономическая