16. Однонаправленная передача информации от организатора общения на получателя информации — это __________________ коммуникативная форма.
• монологическая
17. Реклама — это форма __________________ коммуникации.
• суггестивной
18. Синхроническая коммуникация — это коммуникация ...
• которая реализуется посредством устных и письменных коммуникационных каналов между современниками
19. Сообщение — это ...
• содержание информации, среда и личность
20. Форма коммуникационной деятельности, для которой характерно заимствование образцов поведения, стилей общения, образа жизни одних членов общества другими
• подражание
21. Функция социализации деловой коммуникации заключается в ...
• развитии навыков культуры делового общения
22. Функция социального контроля деловой коммуникации заключается в ...
• регламентации поведения и деятельности
23. Цель познавательной коммуникации
• расширить информационный фонд партнера, передать необходимую информацию, прокомментировать инновационные сведения
24. Цель ритуальной коммуникации
• сохранять ритуальные традиции фирмы, предприятия, создавать новые
25. Цель экспрессивной коммуникации
• сформировать у партнера психоэмоциональный настрой, передать чувства, переживания, побудить к необходимому действию
«Модели коммуникаций»
26. В основе модели __________________ лежит представление вербального вида коммуникации в виде факторов, соответствующих определенным языковым функциям.
• Р. Якобсона
27. Модель аргументирующей коммуникации — модель ...
• Ф. Еемерена и Р. Гротендорста
28. Модель психотерапевтической коммуникации — модель ...
• З. Фрейда
29. Модель связей с общественностью, для которой характерно рассматривать коммуникацию как однонаправленный процесс, но здесь предполагается, что СМИ будут получать и распространять только правдивую информацию, что способствовало бы формированию положительного паблисити
• общественно значимая информация
30. Модель связей с общественностью, для которой характерно рассматривать процесс коммуникации как однонаправленный процесс, основная цель которого не слушание, а говорение
• агентство по связям с прессой