Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиРегиональная коммуникационная политикавопросы106-120

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-138  


«Антикризисные коммуникации в регионе»


106. Типы реакций на кризис:
дистанцирование
заискивание
отрицание

«Политические коммуникации в регионе»


107. Адресная функция политического лидера
обеспечивает связь между имиджем политика и его целевой аудиторией

108. Заблаговременно предупредить население, помочь ему запомнить нечто важное с точки зрения PR-специалиста — это коммуникации, направленные на ...
привлечение внимания общественности

109. Коммуникации, направленные на усвоение населением определенного объема знаний — это ...
образовательные коммуникации среди общественности

110. Объективный имидж политика — это ...
впечатление о кандидате, имеющееся у избирателей

111. Определения положения партии (движения) на политической арене — это результат ...
ситуационного анализа

112. Персональные характеристики имиджа политика
физические и психофизиологические особенности, характер, тип личности, индивидуальный стиль принятия решения, наличие харизмы, умение производить впечатление сильного человека, вызывающего доверие и симпатию, манеры поведения


113. Повышение узнаваемости, формирование рейтинга — это цель __________________ этапа избирательной кампании.
информационного

114. Попытка убедить избирателей принять участие в голосовании и доказать, что в условиях демократии каждый голос может оказаться решающим — это:
коммуникации, направленные на модификацию поведения

115. Постоянно подчеркивать общность социальных приоритетов и ценностей общественности и коммуникаторов — это коммуникации, направленные на ...
закрепление установок

116. Предоставление общественности фактов или аргументов по отдельной важной проблеме — это коммуникации, направленные на ...
информирование общественности

117. Символические характеристики имиджа политика
мировоззрение политика, его программа, определенный набор постоянных «лидерских» черт, востребованных электоратом, а также культурных архетипов, связанных в сознании избирателей с позициями и ролями лидера

118. Соотношение понятий «политический маркетинг» и «избирательный маркетинг»:
избирательный маркетинг — часть политического маркетинга

119. Социальные характеристики имиджа политика
официальное положение, происхождение, величина состояния

120. Субъективный имидж политика — это ...
представление самого кандидата и его команды о том, какой образ лидера сложился в глазах избирателей


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-138  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»