Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиРегиональная коммуникационная политикавопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   136-138  


«Модели коммуникаций»


31. Модель, отражающая момент адаптации (восприятия) или отторжения информационных сообщений обществом
модель «инновационной диффузии»

32. Модель, позволяющая более четко ориентироваться в различных системах ценностей, отбирать сообщения, интересные аудитории, прогнозировать их восприятие
модель «Привратника»

33. Основная идея теории А. Маслоу
иерархия потребностей позволяет понять природу мотивации поведения человека и объясняет изменение установок

34. Основная идея теории Ч. Осгуда
коммуникация осуществляется при наличии определенных личностных отношений, которые могут быть построены на следующих принципах: на эмоциональных чувствах, на интимности и схожести, на непосредственности и симпатии, на доминировании и подчиненности

35. Понятие «точки лжи» является элементом модели ...
У. Эко

«Интегрированный подход к коммуникациям в регионе»


36. Интегрированные маркетинговые коммуникации — это ...
вид коммуникационно-маркетинговой деятельности, отличающийся особым синергетическим эффектом, возникающим вследствие оптимального сочетания рекламы, директ-маркетинга, стимулирования сбыта, PR и других коммуникационных средств и приемов и интеграции всех отдельных сообщений

37. Принцип, не относящийся к стратегии ИМК — интеграция ...
сегментации


38. Сообщения, целенаправленно формируемые организацией — это __________________ сообщения.
запланированные

39. Тип ИМК-сообщений, к которому можно отнести расследования репортеров — __________________ сообщение.
незапланированное

40. Факторы, влияющие на структуру интегрированной системы маркетинговых коммуникаций региона:
региональные цели и используемые стратегии
состояние потребительской аудитории
традиции, сложившиеся в коммуникационной политике

«Типология групп общественности в регионе»


41. В соответствии с концепцией VALS потребители, ориентированные на статус характеризуются как потребители, которые ...
склонны реагировать на события, одобрение и мнение других

42. Группа, относящаяся к внутренней общественности
совет директоров

43. Группы, которые относятся к внешней общественности:
поставщики
пресса

44. Люди, не оказывающиеся в проблемной ситуации, не втянутые в нее, либо те, на кого не воздействуют организация или другие люди — это:
необщественность

45. Люди, осознавшие проблемную ситуацию и начавшие активно общаться и организовываться для овладения данной ситуацией — это ...
активная общественность


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   136-138  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»