Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиРегиональная коммуникационная политикавопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   136-138  


«Основы теории коммуникации»


16. Однонаправленная передача информации от организатора общения на получателя информации — это __________________ коммуникативная форма.
монологическая

17. Реклама — это форма __________________ коммуникации.
суггестивной

18. Синхроническая коммуникация — это коммуникация ...
которая реализуется посредством устных и письменных коммуникационных каналов между современниками

19. Сообщение — это ...
содержание информации, среда и личность

20. Форма коммуникационной деятельности, для которой характерно заимствование образцов поведения, стилей общения, образа жизни одних членов общества другими
подражание

21. Функция социализации деловой коммуникации заключается в ...
развитии навыков культуры делового общения

22. Функция социального контроля деловой коммуникации заключается в ...
регламентации поведения и деятельности


23. Цель познавательной коммуникации
расширить информационный фонд партнера, передать необходимую информацию, прокомментировать инновационные сведения

24. Цель ритуальной коммуникации
сохранять ритуальные традиции фирмы, предприятия, создавать новые

25. Цель экспрессивной коммуникации
сформировать у партнера психоэмоциональный настрой, передать чувства, переживания, побудить к необходимому действию

«Модели коммуникаций»


26. В основе модели __________________ лежит представление вербального вида коммуникации в виде факторов, соответствующих определенным языковым функциям.
Р. Якобсона

27. Модель аргументирующей коммуникации — модель ...
Ф. Еемерена и Р. Гротендорста

28. Модель психотерапевтической коммуникации — модель ...
З. Фрейда

29. Модель связей с общественностью, для которой характерно рассматривать коммуникацию как однонаправленный процесс, но здесь предполагается, что СМИ будут получать и распространять только правдивую информацию, что способствовало бы формированию положительного паблисити
общественно значимая информация

30. Модель связей с общественностью, для которой характерно рассматривать процесс коммуникации как однонаправленный процесс, основная цель которого не слушание, а говорение
агентство по связям с прессой


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   136-138  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»