Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиРегиональная коммуникационная политикавопросы

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-138  


«Формирование имиджа как элемент политики»


91. Имидж, основанный на уходящих в глубину столетий ассоциациях, не позволяющий представить страну динамичной, современной — это __________________ имидж.
излишне традиционный

92. Мифологизация как инструмент, используемый при формировании имиджа — это ...
использование мифа для формирования имиджа

93. Последовательность этапов в процессе разработки программы продвижения региона:
1) выбор целей и задач
2) определение целевых аудиторий
3) разработка программы
4) выбор технологий и инструментов
5) оценка эффективности программы


94. Последовательность этапов в цикле планирования продвижения региона:
1) определение целей продвижения региона
2) разработка коммуникационной стратегии региона
3) формирование разделов программы продвижения
4) выбор средств и инструментов продвижения
5) анализ эффективности программы продвижения


95. Элементы, составляющие структуру имиджа страны:
внешнеполитический имидж России
имидж власти
имидж власти, имидж российской экономики
имидж российской экономики, имидж Вооруженных Сил РФ

96. Эмоционализация как инструмент, используемый при формировании имиджа — это ...
перевод текста с языка рационального на язык эмоциональный

«Антикризисные коммуникации в регионе»


97. Конфликтные ситуации, которые могут существовать достаточно долго — даже, несмотря на усилия, предпринимаемые руководством организации — __________________ кризисы.
устойчивые


98. Кризисы, которые могут возникать неожиданно, но зреть в течение достаточно долгого времени — __________________ кризисы.
развивающиеся

99. Кризисы, происходящие внезапно — __________________ кризисы.
неожиданные

100. Меры борьбы со слухами:
изучение конкретных причин, мотивов, источников и распространителей слухов
немедленное предоставление подлинной и по возможности более полной информации по соответствующему вопросу
создание полезных вам контрслухов с помощью надежных коллег и доверенных лиц

101. Последовательность этапов процесса управления кризисом:
1) идентификация вероятности кризисных событий
2) выявление наиболее уязвимых мест
3) определение альтернативных вариантов стратеги
4) реализация программы действий


102. Преднамеренные кризисы:
разглашение секретов
угроза взрыва

103. Признаки наступающего кризиса:
недостаточность информации
паника
потеря контроля

104. Причины возникновения слухов:
длительная задержка в принятии решения
наличие организационных проблем
паника
противоречивая информация о событии

105. Пути снижения агрессивности кризисной ситуации:
дифференциация
трансцендентность


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-138  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»