Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиРегиональная коммуникационная политикавопросы121-135

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-138  


«Политические коммуникации в регионе»


121. Требования, предъявляемые к имиджу политической партии:
востребованность
реалистичность
яркость и простота

122. Требуемый имидж политика — это ...
ожидаемый избирателями имидж

123. Увеличение рейтинга, максимальная узнаваемость политика — это цель __________________ этапа избирательной кампании.
пропагандистского

124. Формирование установки голосовать за кандидата — это цель __________________ этапа избирательной кампании.
закрепляющего

125. Функция номинантная политического лидера
позиционирует кандидата в среде других

126. Элементы комплекса коммуникаций политического маркетинга:
личная продажа
организация общественного мнения
политическая реклама
стимулирование сбыта

127. Эстетическая функция политического лидера
улучшает впечатление, производимое политиком, подчеркивает его стиль и привлекательность


«Рекламная деятельность в регионе»


128. Информация о выставках и ярмарках должна быть доведена:
заранее до максимальной по размеру аудитории

129. Категория целевого воздействия (целевая аудитория) — это:
категория лиц, на которых в первую очередь направлена рекламная информация в ее различных видах

130. Коммуникативная эффективность рекламных мероприятий характеризуется ...
числом охвата потребителей, степенью привлечения внимания, глубиной впечатлений от рекламного обращения

131. Медиаисследования — это ...
изучение оптимальных каналов рекламной коммуникации

132. Основные критерии экономической эффективности рекламы
прибыль, полученная от дополнительного товарооборота под воздействием рекламы

133. Реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей — это __________________ реклама.
социальная

134. Слухи (молва) играют в распространении маркетинговой информации __________________ роль.
большую

135. Фактический эффект рекламной кампании определяется на стадии
посттестирования


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-138  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»