31. Модель, отражающая момент адаптации (восприятия) или отторжения информационных сообщений обществом
• модель «инновационной диффузии»
32. Модель, позволяющая более четко ориентироваться в различных системах ценностей, отбирать сообщения, интересные аудитории, прогнозировать их восприятие
• модель «Привратника»
33. Основная идея теории А. Маслоу
• иерархия потребностей позволяет понять природу мотивации поведения человека и объясняет изменение установок
34. Основная идея теории Ч. Осгуда
• коммуникация осуществляется при наличии определенных личностных отношений, которые могут быть построены на следующих принципах: на эмоциональных чувствах, на интимности и схожести, на непосредственности и симпатии, на доминировании и подчиненности
35. Понятие «точки лжи» является элементом модели ...
• У. Эко
«Интегрированный подход к коммуникациям в регионе»
36. Интегрированные маркетинговые коммуникации — это ...
• вид коммуникационно-маркетинговой деятельности, отличающийся особым синергетическим эффектом, возникающим вследствие оптимального сочетания рекламы, директ-маркетинга, стимулирования сбыта, PR и других коммуникационных средств и приемов и интеграции всех отдельных сообщений
37. Принцип, не относящийся к стратегии ИМК — интеграция ...
• сегментации
38. Сообщения, целенаправленно формируемые организацией — это __________________ сообщения.
• запланированные
39. Тип ИМК-сообщений, к которому можно отнести расследования репортеров — __________________ сообщение.
• незапланированное
40. Факторы, влияющие на структуру интегрированной системы маркетинговых коммуникаций региона:
• региональные цели и используемые стратегии • состояние потребительской аудитории • традиции, сложившиеся в коммуникационной политике
«Типология групп общественности в регионе»
41. В соответствии с концепцией VALS потребители, ориентированные на статус характеризуются как потребители, которые ...
• склонны реагировать на события, одобрение и мнение других
42. Группа, относящаяся к внутренней общественности
• совет директоров
43. Группы, которые относятся к внешней общественности:
• поставщики • пресса
44. Люди, не оказывающиеся в проблемной ситуации, не втянутые в нее, либо те, на кого не воздействуют организация или другие люди — это:
• необщественность
45. Люди, осознавшие проблемную ситуацию и начавшие активно общаться и организовываться для овладения данной ситуацией — это ...
• активная общественность