91. Имидж, основанный на уходящих в глубину столетий ассоциациях, не позволяющий представить страну динамичной, современной — это __________________ имидж.
• излишне традиционный
92. Мифологизация как инструмент, используемый при формировании имиджа — это ...
• использование мифа для формирования имиджа
93. Последовательность этапов в процессе разработки программы продвижения региона:
1) выбор целей и задач 2) определение целевых аудиторий 3) разработка программы 4) выбор технологий и инструментов 5) оценка эффективности программы
94. Последовательность этапов в цикле планирования продвижения региона:
1) определение целей продвижения региона 2) разработка коммуникационной стратегии региона 3) формирование разделов программы продвижения 4) выбор средств и инструментов продвижения 5) анализ эффективности программы продвижения
95. Элементы, составляющие структуру имиджа страны:
• внешнеполитический имидж России • имидж власти • имидж власти, имидж российской экономики • имидж российской экономики, имидж Вооруженных Сил РФ
96. Эмоционализация как инструмент, используемый при формировании имиджа — это ...
• перевод текста с языка рационального на язык эмоциональный
«Антикризисные коммуникации в регионе»
97. Конфликтные ситуации, которые могут существовать достаточно долго — даже, несмотря на усилия, предпринимаемые руководством организации — __________________ кризисы.
• устойчивые
98. Кризисы, которые могут возникать неожиданно, но зреть в течение достаточно долгого времени — __________________ кризисы.
• развивающиеся
100. Меры борьбы со слухами:
• изучение конкретных причин, мотивов, источников и распространителей слухов • немедленное предоставление подлинной и по возможности более полной информации по соответствующему вопросу • создание полезных вам контрслухов с помощью надежных коллег и доверенных лиц
101. Последовательность этапов процесса управления кризисом:
1) идентификация вероятности кризисных событий 2) выявление наиболее уязвимых мест 3) определение альтернативных вариантов стратеги 4) реализация программы действий
103. Признаки наступающего кризиса:
• недостаточность информации • паника • потеря контроля
104. Причины возникновения слухов:
• длительная задержка в принятии решения • наличие организационных проблем • паника • противоречивая информация о событии
105. Пути снижения агрессивности кризисной ситуации:
• дифференциация • трансцендентность