107. Адресная функция политического лидера
• обеспечивает связь между имиджем политика и его целевой аудиторией
108. Заблаговременно предупредить население, помочь ему запомнить нечто важное с точки зрения PR-специалиста — это коммуникации, направленные на ...
• привлечение внимания общественности
109. Коммуникации, направленные на усвоение населением определенного объема знаний — это ...
• образовательные коммуникации среди общественности
110. Объективный имидж политика — это ...
• впечатление о кандидате, имеющееся у избирателей
111. Определения положения партии (движения) на политической арене — это результат ...
• ситуационного анализа
112. Персональные характеристики имиджа политика
• физические и психофизиологические особенности, характер, тип личности, индивидуальный стиль принятия решения, наличие харизмы, умение производить впечатление сильного человека, вызывающего доверие и симпатию, манеры поведения
113. Повышение узнаваемости, формирование рейтинга — это цель __________________ этапа избирательной кампании.
• информационного
114. Попытка убедить избирателей принять участие в голосовании и доказать, что в условиях демократии каждый голос может оказаться решающим — это:
• коммуникации, направленные на модификацию поведения
115. Постоянно подчеркивать общность социальных приоритетов и ценностей общественности и коммуникаторов — это коммуникации, направленные на ...
• закрепление установок
116. Предоставление общественности фактов или аргументов по отдельной важной проблеме — это коммуникации, направленные на ...
• информирование общественности
117. Символические характеристики имиджа политика
• мировоззрение политика, его программа, определенный набор постоянных «лидерских» черт, востребованных электоратом, а также культурных архетипов, связанных в сознании избирателей с позициями и ролями лидера
118. Соотношение понятий «политический маркетинг» и «избирательный маркетинг»:
• избирательный маркетинг — часть политического маркетинга
119. Социальные характеристики имиджа политика
• официальное положение, происхождение, величина состояния
120. Субъективный имидж политика — это ...
• представление самого кандидата и его команды о том, какой образ лидера сложился в глазах избирателей