121. Требования, предъявляемые к имиджу политической партии:
• востребованность • реалистичность • яркость и простота
122. Требуемый имидж политика — это ...
• ожидаемый избирателями имидж
123. Увеличение рейтинга, максимальная узнаваемость политика — это цель __________________ этапа избирательной кампании.
• пропагандистского
124. Формирование установки голосовать за кандидата — это цель __________________ этапа избирательной кампании.
• закрепляющего
125. Функция номинантная политического лидера
• позиционирует кандидата в среде других
126. Элементы комплекса коммуникаций политического маркетинга:
• личная продажа • организация общественного мнения • политическая реклама • стимулирование сбыта
127. Эстетическая функция политического лидера
• улучшает впечатление, производимое политиком, подчеркивает его стиль и привлекательность
«Рекламная деятельность в регионе»
128. Информация о выставках и ярмарках должна быть доведена:
• заранее до максимальной по размеру аудитории
129. Категория целевого воздействия (целевая аудитория) — это:
• категория лиц, на которых в первую очередь направлена рекламная информация в ее различных видах
130. Коммуникативная эффективность рекламных мероприятий характеризуется ...
• числом охвата потребителей, степенью привлечения внимания, глубиной впечатлений от рекламного обращения
131. Медиаисследования — это ...
• изучение оптимальных каналов рекламной коммуникации
132. Основные критерии экономической эффективности рекламы
• прибыль, полученная от дополнительного товарооборота под воздействием рекламы
133. Реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей — это __________________ реклама.
• социальная
134. Слухи (молва) играют в распространении маркетинговой информации __________________ роль.
• большую
135. Фактический эффект рекламной кампании определяется на стадии
• посттестирования