|
|
Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиСоциология коммуникациивопросы1-15
1. «Образ-вампир» возникает в рекламе в том случае, если рекламный образ
• излишне привлекателен и оттягивает внимание зрителя от продукта
2. «Спираль молчания» была открыта
• Э. Ноэль-Нойман
3. «Творимый» в речи связный текст, который складывается в определенной ситуации, называется:
• дискурсом
4. PR называют стратегической коммуникацией, т.к. она
• занята долговременными целями
5. PR отличается от рекламы тем, что сообщения PR
• рассчитаны на более широкую аудиторию
6. А. Грамши утверждает, что власть буржуазии основана на:
• экономическом доминировании и идеологии
7. Абстрагированная схема организации знаний в типовых ситуациях была названа
• фреймом
8. Автором мотивационной теории удовлетворения потребностей является:
• А. Маслоу
9. Адекватное восприятие затрудняется:
• зависимостью от стереотипных представлений и предубеждений и неумением отделить главное от второстепенного
10. Активность массовой аудитории сводится к способности
• реципиента делать выбор из потока сообщений
11. Апеллятивная и ритуальная функция являются:
• постоянно социально ориентированными
12. Барьером коммуникации называют:
• любые помехи, препятствующие осуществлению контакта
13. Безличностный характер массовой коммуникации обусловлен:
• сочетанием физической и социальной дистанцией между коммуникатором и аудиторией
14. Благоприятность взаимодействия представителей разных культур и этносов зависит от:
• продолжительности взаимодействия
15. В вербальной коммуникации кадру соответствует:
• однословное высказывание
|
|
|