136. Массовая культура — это явление, характерное ...
• для индустриальной и постиндустриальной эпохи
137. Массовая культура выполняет функции
• смысловой адаптации социально значимой информации
138. Материальным носителем сообщения является:
• физический сигнал
139. Межличностная коммуникация относится к группе __________________ коммуникативных процессов.
• аксиальных
140. Межорганизационная коммуникация, как правило, проходит через
• уполномоченных делегированных лиц
141. Металингвистика изучает:
• термины
142. Метаязык — это язык ...
• научного дискурса
143. Модальные жесты — это жесты, ...
• выражающие оценку и отношение
144. Модель «повестки дня» основана на:
• избирательном внимании коммуникатора
145. Модель социальной ответственности предполагает:
• саморегуляцию СМК в рамках существующих законов
146. Модель фрейма была разработана:
• М. Минским, Ч. Филмором
147. Модель, в которой средства массовой коммуникации полностью подчинены власти, называется:
• тоталитарной
148. Модель, включающая в себя следующие компоненты: 1) осознание необходимости покупки; 2) возникновение интереса к рекламируемому товару; 3) оценка его основных качеств; 4) проверка, опробование качества; 5) одобрение, — это модель ...
• «Одобрение»
149. Мотивационный анализ коммуникации предназначен для выявления:
• действительных установок коммуникаторов
150. Мультимедийность является одной из основных характеристик
• интернета