166. Общение — это форма связи ...
• межсубъектной
167. Общетеоретический уровень дискурс-анализа основан на:
• изучении структуры текста вне зависимости от его темы
168. Объемная модель коммуникации С. Беккера также называется:
• мозаичной
169. Ограниченность коммуникативных средств в Интернет-коммуникации приводит к:
• снижению значимости ряда барьеров коммуникации
170. Ожидание аудиторией оценочной информации от средств массовой коммуникации связано с тем, что ...
• в качестве социальных институтов СМК имеют статус официального источника информации
171. Означаемое и означающее — это:
• две составляющие знака
172. Определение отношения потребителя к товару осуществляется на:
• конативном уровне воздействия
173. Определяющим в прагматическом параметре социального статуса является:
• социально-экономическое положение и образ жизни
174. Определяющими для коммуникативного пространства являются следующие параметры
• локальный, временной, социоролевой
175. Основная задача формирования корпоративной культуры — ...
• создание благоприятной атмосферы и повышение лояльности сотрудников
176. Основная коммуникативная задача переговоров — это:
• найти общие с противоположной стороной интересы
177. Основная социальная функция институтов индустрии культуры, по Адорно и Хоркхаймеру, в том, чтобы ...
• создавать и поддерживать идеологию
178. Основной стадией социализации, на которой индивид усваивает базовый набор социальных норм и ценностей, является:
• дотрудовая стадия
179. Основные характеристики социальной коммуникации обусловлены:
• социологическими доминантами
180. Основным критерием выделения типов коммуникативных сфер является:
• информационное поле дискурса