Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиСоциология коммуникациивопросы241-255

1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315  


241. С. Холл выделяет три основных способа интерпретации сообщений средств массовой коммуникации
доминантный, оппозиционный, негоциированный

242. Самым высоким уровнем лояльности потребителя к товару считается:
повторная покупка

243. Сведения, ведущие к уменьшению неопределенности, принято называть:
информацией

244. Система устойчивых речевых формул общения называется:
речевым этикетом

245. Система языка — это:
совокупность языковых элементов, организованных через структуру своих связей и отношений в целостное единство

246. Системность — это:
свойство упорядоченности элементов

247. Ситуационный анализ в PR — это изучение ...
всего коммуникативного поведения организации


248. Ситуационный лидер мнения
не всегда совпадает с формальным лидером или лидером референтной группы

249. Ситуация того, как знак воспринимается в связи с чувствами, эмоциями потребителя в общем ценностном контексте культуры, называется:
коннотацией

250. Слух складывается на основе
добавления информации к исходному сообщению

251. Слух является самотрансляционным сообщением, так как:
для его распространения не требуется создания вспомогательных внешних условий

252. Смешение функциональных стилей метаязыковых систем объясняется:
расширением пространства научной коммуникации и гуманитаризацией знания

253. Смешение элементов различных языков или коммуникативных кодов описывается понятием
интерференции

254. СМК как социальный институт
может быть использован другими институтами в их целях

255. Смысловая информация является социально значимой категорией в том случае, когда она
связана с социальными реалиями, которые представляют интерес для общества


1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»