241. С. Холл выделяет три основных способа интерпретации сообщений средств массовой коммуникации
• доминантный, оппозиционный, негоциированный
242. Самым высоким уровнем лояльности потребителя к товару считается:
• повторная покупка
243. Сведения, ведущие к уменьшению неопределенности, принято называть:
• информацией
244. Система устойчивых речевых формул общения называется:
• речевым этикетом
245. Система языка — это:
• совокупность языковых элементов, организованных через структуру своих связей и отношений в целостное единство
246. Системность — это:
• свойство упорядоченности элементов
247. Ситуационный анализ в PR — это изучение ...
• всего коммуникативного поведения организации
248. Ситуационный лидер мнения
• не всегда совпадает с формальным лидером или лидером референтной группы
249. Ситуация того, как знак воспринимается в связи с чувствами, эмоциями потребителя в общем ценностном контексте культуры, называется:
• коннотацией
250. Слух складывается на основе
• добавления информации к исходному сообщению
251. Слух является самотрансляционным сообщением, так как:
• для его распространения не требуется создания вспомогательных внешних условий
252. Смешение функциональных стилей метаязыковых систем объясняется:
• расширением пространства научной коммуникации и гуманитаризацией знания
253. Смешение элементов различных языков или коммуникативных кодов описывается понятием
• интерференции
254. СМК как социальный институт
• может быть использован другими институтами в их целях
255. Смысловая информация является социально значимой категорией в том случае, когда она
• связана с социальными реалиями, которые представляют интерес для общества