16. В качестве структурного компонента общественных отношений PR связан с:
• формированием общественного мнения
17. В качестве участников социальной коммуникации могут выступать:
• как личности, так и социальные институты
18. В коммуникативной модели Г. Лассуэлла исследуются коммуникатор, содержание сообщения, канал, средства коммуникации, характеристики аудитории и ...
• изменение сознания аудитории в результате воздействия сообщения
19. В коммуникативном взаимодействии участники коммуникации:
• обмениваются коммуникативными ролями
20. В коммуникативном параметре социального статуса определяющим является __________________ коммуникативный(-ая).
• код
21. В контактоустанавливающей функции социальная дифференциация невербальных средств коммуникации обусловлена:
• всеми четырьмя параметрами
22. В концепции А. Грамши, средства массовой коммуникации выступают в качестве:
• инструмента поддержания гегемонии
23. В массовом атомизированном обществе публичность:
• является фактором повышения статуса
24. В модели «ситуативного типа» М. Хэллидея в понятие «поля» вкладывается значение:
• социального контекста дискурса
25. В модели Мейер-Эпплера учитывается:
• постепенное обучение получателя знаковому набору отправителя
26. В модели У. Шрамма «область опыта» — это:
• социальная среда, с которой взаимодействует сигнал, превращаясь в сообщение
27. В модели Шеннона-Вевера коммуникация предстает как процесс:
• линейный однонаправленный
28. В основе «спирали молчания» лежит предположение о том, что ...
• тот, кто не находит своего мнения в массовой коммуникации, безмолвствует
29. В основе коммуникативной теории бихевиоризма лежит представление о:
• стимуле и реакции
30. В отличие от аудиовизульных средств массовой коммуникации, сообщения прессы:
• труднее воспринимаются, но откладываются в долгосрочной памяти