301. Фатическим считается сообщение, которое
• удостоверяет сам факт коммуникации
302. Формула рекламной коммуникации AIDMA включает в себя следующие элементы:
• внимание — интерес — желание — мотивация — действие
303. Харизматической считается такая личность, которая:
• благодаря своему личному обаянию способна увлечь за собой других
304. Целевая аудитория PR-компании определяется на этапе
• планирования и программирования
305. Целью когнитивного уровня является:
• передача определенного объема информации, совокупности данных о товаре
306. Ценностная ориентация в коммуникации реализуется за счет
• вариативности коммуникативных средств
307. Ценностная ориентация коммуникантов может контролироваться ими
• скорее на вербальном уровне
308. Ценность информации определяется:
• ее воздействием на поведение системы
309. Центральным понятием структурно-функционального анализа является понятие:
• функции
310. Частая смена тематики, доминирование одной стороны как более инициативной, нечеткость структуры дискурса характерны для:
• неформальной беседы двух коммуникантов
311. Эффект коммуникации — это:
• любое изменение, произошедшее в результате осуществления коммуникации
312. Эффективность межличностной коммуникации зависит от:
• наличия коммуникативных потребностей • степени адекватности смыслового и оценочного восприятия партнера • типа коммуникативной личности
313. Явление внутригруппового фаворитизма проявляется в ситуации __________________ коммуникации.
• межгрупповой
314. Языки программирования и информационные относятся к системам
• смешанным искусственным
315. Языковая личность описывается на уровнях
• вербально-семантическом, лингво-когнитивном, мотивационном