46. В социологии функция понимается как:
• связь между социальными процессами, выражаемая в функциональной зависимости переменных
47. В теории символического интеракционизма язык считается:
• следствием стремления к достижению результатов в кооперации
48. В условиях «культурной индустрии» перед производителем стоит задача:
• учесть пожелания аудитории, но создать новое произведение
49. В центре коммуникативной системы Э. Гуссерля стоит:
• трансцендентный субъект
50. Важнейшей коммуникативной чертой слуха является его:
• устность
51. Важнейшей характеристикой канала рекламной коммуникации является:
• его доступность и соответствие избранной целевой аудитории
52. Взаимодействие между массовой и элитарной культурой проявилось в формировании такого художественного направления, как:
• поп-арт
53. Витгенштейн выдвигает положение о том, что каждая конкретная языковая игра
• может измениться или исчезнуть
54. Витгенштейн указывает на аналогию между реальностью и языком на том основании, что ...
• как и реальные объекты, языковые выражения членятся до простых независимых единиц
55. Влияние средств массовой коммуникации на общество связано с:
• предлагаемым ими образом реальности
56. Внешняя сторона межкультурной адаптации проявляется в:
• участии индивида в социальной и культурной жизни новой группы
57. Волеизъявительная функция актуализируется при:
• различии статусов коммуникантов
58. Выбор контекста коммуникации осуществляется:
• коммуникатором
59. Выбор просодических средств языка, слов, имеющих модальную окраску, и социально значимый оценочный компонент определяют:
• тональность дискурса
60. Высказывание — это реализация речевого акта, выраженная ...
• как однословно, так и многословно