|
|
Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиСоциология коммуникациивопросы121-135
121. Коммуникабельность — это качество, которое ...
• может быть как врожденным, так и приобретенным
122. Коммуникативная среда может быть:
• благоприятной или агрессивной
123. Коммуникативная установка реализуется в дискурсе в случае
• долговременной коммуникативной ситуации
124. Коммуникативное пространство — это:
• совокупность факторов, определяющих протекание коммуникативного процесса
125. Коммуникативные единицы
• специфичны для каждого уровня коммуникации, но способны к взаимодействию
126. Коммуникативные единицы — это единство формы и содержания, которые ...
• сообщают информацию
127. Коммуникативный процесс представляет собой ...
• континуум, разделенный на коммуникативные акты
128. Коммуникативными единицами кино являются:
• кадр, эпизод, кинообраз
129. Коммуникация в организации наиболее эффективна, когда
• минимизированы бюрократические барьеры коммуникации
130. Коммуникация возможна только при наличии у ее участников общего знакового набора, который:
• складывается в обществе и усваивается коммуникантами
131. Коммуникация выполняет функции
• информационную, экспрессивную, прагматическую
132. Коммуникация является предметом изучения
• как гуманитарных, так и точных наук
133. Концепция мифа как вторичной семиотической системы связана с именем
• Р. Барта
134. Концепция пропаганды была создана под влиянием научного представления о:
• тотальном влиянии массовой коммуникации на сознание человека
135. Концепция связи между состоянием общества и уровнем влияния средств массовой коммуникации входит в теорию
• зависимости
|
|
|