31. Мотивы учения школьника, определяемые целой системой его взаимоотношений с окружающим миром, составляют содержание
• социальных мотивов
32. Наиболее распространенной в психологии является классификация, разделяющая способности на:
• общие и специальные
33. Направленность и сосредоточенность психической активности на определенном объекте называется:
• вниманием
34. Направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика к ней, называется:
• мотивом
35. Направленность школьника на содержание учебного предмета в ходе учения составляет содержание
• познавательного мотива
36. Необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной программы в условиях обучения в коллективе сверстников составляет содержание
• психологической готовности к обучению в школе
37. Новый уровень развития произвольной регуляции поведения, рефлексия, новые познавательные отношения и формирование чувства компетентности в учебной деятельности является ведущим новообразованием
• младшего школьного возраста
38. О концентрации внимания ученика судят по ответам на вопрос
• может ли ученик полностью углубиться в работу или постоянно отвлекаться
39. Об особенностях переключения внимания ученика судят по ответам на вопрос
• насколько быстро ученик переходит от одного занятия к другому
40. Об особенностях распределения внимания ученика судят по ответам на вопрос
• легко или с трудом ученику удается делать несколько дел одновременно (например, писать письмо и разговаривать)
41. Об устойчивости внимания ученика судят по ответам на вопрос
• может ли он долго работать, когда включено радио или шумят товарищи
42. Образ предметов и явлений материального мира и их взаимосвязей, образ действий человека с этими предметами составляют содержание понятия
• «знания школьника»
43. Общая психофизиологическая особенность индивида, предопределяющая высокую скорость переработки разнокачественной информации, называется:
• умственным темпом
44. Ожидаемые конечные и промежуточные результаты тех действий ученика, которые ведут к реализации их мотивов, — это:
• цели
45. Опыты Н.А. Рыбникова показали, что осмысленное запоминание
• значительно успешнее механического