Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеДиагностика психического развития школьниковвопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-83  


46. Основными линиями общего развития человека являются:
личностное развитие
психическое развитие
физиологическое созревание организма

47. Относительно устойчивая структура способностей, имеющих отношение к адаптации человека к социальному окружению, к обучению и применению накопленных знаний для решения возникающих перед человеком задач, называется:
интеллект

48. Периоды резких качественных изменений, которые сменяются постепенным накоплением количественных изменений, составляют содержание
неравномерности развития

49. По Г.А. Айзенку, фундаментальным базисом интеллектуальных различий является:
скорость протекания психических процессов

50. Положение рисунка в тесте «Несуществующее животное» ближе к верхнему краю листа трактуется как:
высокая самооценка

51. Преобразования в развитии человека, которые обусловлены его включенностью в систему социальных связей и межличностных отношений составляют содержание
личностного развития

52. Приобретение способности к теоретическому мышлению, новый уровень самосознания, формирование Я-концепции характеризует:
средний школьный возраст


53. Процесс и результат приобретения человеком индивидуального опыта называется:
научением

54. Процесс приобретения знаний, навыков и умений в ходе учебной деятельности, направляемый познавательными мотивами и целями, — это:
учение

55. Процесс формирования восприятия, внимания, воображения, памяти, речи и мышления относится к:
психическому развитию

56. Процесс целенаправленной передачи общественного опыта; профессиональная деятельность педагога, направленная на передачу учащимся знаний, навыков и умений, называется:
обучением

57. Психологическое состояние, препятствующее успешной реализации работоспособности в конкретные продукты деятельности, называется:
усталостью

58. Различие между достижениями и притязаниями ребенка на дальнейшие достижения называется:
целевым расхождением

59. Расходование школьниками энергии в ходе их учебной деятельности способствует возникновению физиологического состояния, называемого
утомлением

60. Расхождение в уровне трудности задач, решаемых ребенком самостоятельно (актуальный уровень развития) и под руководством взрослого, называется:
зоной ближайшего развития


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-83  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»