511. По мнению К.Д. Ушинского, воспитание есть:
• передача определенных убеждений ребенку
512. По мнению С. Френе, «школа перестала быть храмом, где входящий должен ____________________» .
• обнажить голову
513. По мнению С.Л. Соловейчика, учителя-профессионала невозможно научить:
• смотреть на ребенка добрыми глазами
514. По представлению А. Маслоу, цель образования и предмет обучения — ...
• человек
515. По представлению К. Роджерса, задача учителя — создать в классе атмосферу:
• помогающую возникновению учения
516. По представлениям К. Роджерса, к современным методам воспитательного влияния на личность школьников относятся консультирование, ____________________, создание благоприятной психосоциальной среды.
• организация плодотворных отношений с учащимися
517. По словам А.Н. Леонтьева, деятельность воспитывает, если она:
• личностно значима для детей
518. По словам В.А. Сухомлинского, воспитание без дружбы с ребенком, без духовной общности с ним можно сравнить с:
• блужданием в потемках
519. По словам Наторпа, человек становится человеком благодаря:
• человеческой общности
520. По типам воспитательные воздействия могут быть:
• открытые, скрытые
521. По утверждению М. Монтессори, любая жизнь есть существование:
• свободной активности
522. По форме предъявления требования подразделяются на:
• прямые и косвенные
523. Поведение школьника в семье, поведение в школе, отношение к старшим, отношение к сверстникам, отношение к самому себе и т.д. — это показатели уровня ...
• воспитанности
524. Под воспитанием Петерсен понимал процесс духовного роста, порожденный ситуацией
• осознанного и ответственного выбора
525. Под культурой жизненного самоопределения понимается осознание человеком себя как:
• субъекта собственной жизни