Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика воспитательной работывопросы511-525

1-15   ...   481-495   496-510   511-525   526-540   541-555   ...   781-795  


511. По мнению К.Д. Ушинского, воспитание есть:
передача определенных убеждений ребенку

512. По мнению С. Френе, «школа перестала быть храмом, где входящий должен ____________________» .
обнажить голову

513. По мнению С.Л. Соловейчика, учителя-профессионала невозможно научить:
смотреть на ребенка добрыми глазами

514. По представлению А. Маслоу, цель образования и предмет обучения — ...
человек

515. По представлению К. Роджерса, задача учителя — создать в классе атмосферу:
помогающую возникновению учения

516. По представлениям К. Роджерса, к современным методам воспитательного влияния на личность школьников относятся консультирование, ____________________, создание благоприятной психосоциальной среды.
организация плодотворных отношений с учащимися

517. По словам А.Н. Леонтьева, деятельность воспитывает, если она:
личностно значима для детей


518. По словам В.А. Сухомлинского, воспитание без дружбы с ребенком, без духовной общности с ним можно сравнить с:
блужданием в потемках

519. По словам Наторпа, человек становится человеком благодаря:
человеческой общности

520. По типам воспитательные воздействия могут быть:
открытые, скрытые

521. По утверждению М. Монтессори, любая жизнь есть существование:
свободной активности

522. По форме предъявления требования подразделяются на:
прямые и косвенные

523. Поведение школьника в семье, поведение в школе, отношение к старшим, отношение к сверстникам, отношение к самому себе и т.д. — это показатели уровня ...
воспитанности

524. Под воспитанием Петерсен понимал процесс духовного роста, порожденный ситуацией
осознанного и ответственного выбора

525. Под культурой жизненного самоопределения понимается осознание человеком себя как:
субъекта собственной жизни


1-15   ...   481-495   496-510   511-525   526-540   541-555   ...   781-795  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»