46. Активная жизненная позиция определяется:
• неравнодушным отношением человека к проблемам окружающей жизни
47. Активное участие в совместной деятельности и играх, готовность бескорыстно помогать, стремление поделиться своими радостями и огорчениями и др. — это показатели отношения ...
• к сверстникам
48. Альтернативные школы основаны на идеях
• свободного воспитания
49. Аморальная семья — семья, в которой родители
• ведут аморальный образ жизни, конфликтуют
50. Анализ результатов воспитательной работы за предыдущий период времени, цель, стратегические и тактические задачи на будущее, научно-методическая тема исследовательской работы педагогического коллектива и др. — это разделы ...
• общешкольного плана воспитательной работы
51. Бездуховность родителей, авторитаризм, безграмотность в психолого-педагогическом отношении и др. — это:
• негативные факторы семейного воспитания
52. Быстрый, но неравномерный рост конечностей при отставании развития грудной клетки, быстрый рост сердца при отставании развития сосудистой системы, в скелете — замена хрящей на кости, интенсивное половое созревание — особенности физического развития в ____________________ возрасте.
• подростковом
53. В альтернативных учебных заведениях проблематичным является получение учащимися:
• систематических, базовых знаний
54. В альтернативных школах акценты в организации воспитательной деятельности смещаются от:
• учителя к ученику
55. В вальдорфской школе с 7 до 14 лет в воспитании детей акцент делается на их способности:
• следовать авторитету
56. В вальдорфской школе учитель является для ученика:
• наиболее авторитетной фигурой
57. В воспитательной деятельности основным является:
• определение целей и задач
58. В гуманистической педагогике ____________________ к воспитаннику выражается в самых различных приемах: просьбе, совете, уверенности, авансированном доверии, праве выбора и т.п.
• требование
59. В гуманистической педагогике наиболее важным в воспитании считается(-ются):
• отношение к воспитаннику
60. В гуманистической педагогике под методами воспитания понимают:
• способы взаимодействия педагогов и учащихся, в процессе которого происходят изменения в развитии учащихся