631. Смена ведущих видов деятельности человека — игры и общения — на деятельность учебную знаменует:
• возрастной кризис 6-7 лет
632. Советы педагогов влияют на качество семейного воспитания при условии, если ...
• задачи школы и семьи по воспитанию детей совпадают
633. Совместная деятельность воспитателей и воспитанников с целью формирования у последних положительных качеств личности, — это:
• воспитывающая деятельность
634. Совокупность знаний, которые положены в основу описания, анализа, организации, проектирования и прогнозирования путей совершенствования учебно-воспитательного процесса, поиска наиболее эффективных воспитательных систем для развития и самоактуализации человека — это определение ...
• педагогической науки
635. Совокупность формирующих воздействий всех общественных институтов, обеспечивающих передачу из поколения поколению социально-кулльтурного опыта, нравственных норм и ценностей, — суть воспитания
• в широком смысле слова
636. Современная практика воспитания характеризуется:
• частичным использованием воспитательных технологий
637. Современная российская школа ориентирована в целом на формирование у школьников
• научно-материалистических взглядов
638. Современная семья может лучше выполнять свои воспитательные функции при условии
• более тесных контактов со школой
639. Современный исследователь коллектива А.Н. Лутошкин главным свойством коллектива считал способность к:
• саморазвитию
640. Содержание, методы, приемы направлены главным образом на то, чтобы раскрыть и использовать субъектный опыт каждого ученика, помочь становлению личностно значимых способов учебно-познавательной деятельности — суть
• личностно-ориентированного обучения
641. Создание в «педагогическом пространстве» ребенка социокультурной среды развития, педагогическое влияние на семью, создание и развитие ученического коллектива и др. — это:
• специальные направления работы школы и каждого педагога по конструированию воспитывающей среды
642. Создание в процессе воспитания оптимальных условий для разностороннего, гармоничного развития воспитанника, его самоактуализации в статусе полезного члена общества на основе потребностей и потенциальных возможностей — суть ____________________ парадигмы воспитания.
• гуманистической
643. Создание воспитывающей среды; cтимулирование здорового образа жизни педагогов и воспитанников как основы воспитания; организация коллективной творческой деятельности воспитанников; взаимодействие с многопрофильными детскими объединениями и самодеятельными детскими организациями; корректировка индивидуального пути развития каждого воспитанника, стимулирование его самопознания и самовоспитания, дифференциация и индивидуализация процесса воспитания; придание психолого-педагогического смысла — ____________________ классного руководителя.
• функции
644. Создание воспитывающих ситуаций — это метод воспитания, при котором ...
• ученик ставится в ситуацию выбора определенного решения, варианта поведения
645. Создание условий для развития творческой индивидуальности детей в избранной ими сфере деятельности на основе их интересов, потребностей и потенциальных возможностей, условий для самореализации и самоактуализации — цель
• учреждений дополнительного образования