76. В практике воспитания используются два пути воспитательного воздействия:
• прямой и опосредованный
77. В проводимой педагогом воспитательной работе основное место занимает:
• организаторская деятельность
78. В профориентационной работе имеются два подхода: адаптационный и ...
• развивающий
79. В процессе воспитательной работы воспитатель постепенно, изо дня в день проводя систему дел (мероприятий), включая детей в определенные запланированные виды деятельности, оказывает воздействие на процесс развития у ребенка системы отношений к миру, то есть реализует цель и задачи воспитания, такова:
• связь воспитания и воспитательной работы
80. В различных формах урочной и внеурочной деятельности, организуемых в школе, происходит расширение познания и ценностного отношения к науке и ученым, к собственной учебной деятельности, формирование навыков самообразования и научной организации интеллектуального труда ... — это:
• интеллектуально-познавательная воспитывающая деятельность
81. В результате применения метода упражнения формируются(-ется):
• навыки и привычки
82. В России систему физического воспитания создал:
• П.Ф. Лесгафт
83. В России школа «Свободного воспитания» была организована:
• Л.Н. Толстым
84. В семейном воспитании наиболее эффективен стиль общения:
• демократический
85. В системе Монтессори воспитание понимается как активное содействие:
• нормальному развитию жизни в ребенке
86. В слабо развитом коллективе необходимы:
• четкие требования
87. В случаях, когда ребенок пытается реализовать свой потенциал, а внешние силы работают против него, ____________________ выступает(-ют) как способ самоутверждения, самосохранения и как средство самозащиты.
• сопротивление воспитанию
88. В совершении любого действия объединяются усилия неумелого (пока) ребенка и умеющего взрослого — это суть ...
• совместно-разделенной деятельности
89. В советской педагогике многие из применяемых в современной школе приемов педагогического воздействия разработал(-а):
• А.С. Макаренко
90. В современной педагогике описаны различные виды социальных групп. Диффузной группой называют такую группу людей, в которой отношения:
• ситуативны, временны и имеют лишь ситуативную временную цель