106. Вежливость в общение, оказание посильной помощи нуждающимся в ней, послушание и др. — это показатели отношения ученика к ...
• старшим
107. Вечер авторской песни, прогулки по городу, вечер поэзии — это деятельность ...
• свободного общения
108. Взаиморасположение объектов и их свойств; может иметь место как между меняющимися объектами, явлениями и свойствами, так и в ситуации выделенного, неизменного объекта к другим объектам, явлениям, свойствам — психологическая категория
• отношение
109. Видный русский педагог, который в 1905 г. организовал первые в Москве и России детские клубные объединения, ввел в педагогическую практику и науку понятие социальной работы среди детей — это:
• С.Т. Шацкий
110. Видя обе стороны парадокса (противоречия) педагогического явления, педагог строит свое воспитательное воздействие с опорой на:
• позитивную сторону противоречия
111. Включает школьников в отношения взаимодействия и сотрудничества, в атмосферу товарищеской взаимопомощи, формирует лидерские качества и умение подчиняться, учит внимательному отношению к окружающим людям
• работа в коллективе сверстников
112. Включение школьника в многообразные виды деятельности определяет его:
• разностороннее развитие
113. Внеурочная деятельность, заполненная специфическими видами занятий, характеризующаяcя добровольностью, самостоятельностью, интересом, творчеством — это ____________________ школьников.
• свободное время
114. Внимательность на уроках, трудолюбие и аккуратность в учебной работе, старательность в выполнении заданий и др. — это показатели поведения школьника ...
• в школе
115. Внушение воздействует на:
• подсознательную сферу личности воспитанника
116. Воздействие на воспитанника развивается по направлениям
• трем направлениям
117. Воздействие на эмоциональную сферу воспитанника имеет цель возбуждения эмоционально-положительного или эмоционально-отрицательного отношения к явлениям и предметам, оцениваемым с позиций
• истины, добра и красоты
118. Возникновение негативных психических процессов в структуре личности учащегося (угнетенное состояние — страх, фрустрация — представление о трудности, нерешаемости проблем обучения и воспитания), вызванное нетактичным, неэтичным, непедагогическим поведением и воздействием педагога, отрицательно сказывающимся на деятельности и межличностных отношениях учащихся, на их настроении и мироощущении, — это:
• дидактогения
119. Воспитание — есть процесс
• целенаправленный
120. Воспитание — это процесс взаимодействия педагога и воспитанника(-ов) при ...
• активности обеих сторон