Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОрганизация досуга ребенкавопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   241-250  


61. Из перечисленного, к методам сотрудничества относятся:
активизирующее общение в коллективе «взрослый-дети»
активизирующее общение в парах «взрослый-ребенок»
дискуссии
совместные обсуждения

62. Из перечисленного, к методам театрализации можно отнести:
«вижу, что дано, отношусь как задано»
«перевоплощение»
«подражание»
«прилагаемых ситуаций»

63. Из перечисленного, к параметрам праздника относятся:
«предпразднество»
завершенность
масштабность
наличие программы

64. Из перечисленного, к педагогическим умениям, направленным на совершенствование содержания досуговой деятельности детей, необходимо отнести:
создавать перспективу обогащения содержания данной деятельности
умение создавать ситуации, в которых будут наиболее содержательно проявляться интересы детей
умения определять перспективу развития интересов и потребностей детей

65. Из перечисленного, к творческим играм, развивающим воображение, относят:
игры с воображаемыми предметами
игры с реальными предметами
игры типа «Продолжи стихотворение»
игры типа «Что на что похоже»

66. Из перечисленного, к типичным характеристикам ролевых игр подростков относят:
засекреченность от взрослых
нежелание афишировать свои игры
повторяемость сюжета на протяжении длительного периода времени (полгода, год и более)

67. Из перечисленного, к умениям, направленным на совершенствование собственной педагогической деятельности, следует отнести:
умение корректировать содержание и методы педагогического взаимодействия с детьми
умение развивать педагогические способности, стремиться к самосовершенствованию личностного профессионального роста
умения определять особенности собственного стиля педагогического взаимодействия с детьми, выделять его преимущества и недостатки


68. Из перечисленного, к характерным чертам игр-фантазий подростков относятся:
игра может продолжаться от нескольких месяцев до нескольких лет
играющие в большинстве своем играют втайне не только от взрослых, но и от сверстников
игры в подавляющем большинстве проходят наедине, редко вдвоем
игры обязательно предметно оформляются
один и тот же сюжет разыгрывается ежедневно

69. Из перечисленного, к характерным чертам игр-фантазий старших школьников относятся:
в играх основное внимание уделяется ролям, предполагающим речевую активность
доминирующими становятся групповые игры
игры требуют публики, зрителей, т.е. засекреченность уходит на второй план
преобладают игры-розыгрыши, игры-демонстрации перед окружающими

70. Из перечисленного, методы театрализации реализуется через:
досуговые аксессуары
костюмирование
обряды
особый словарь общения
ритуалы

71. Из перечисленного, о заинтересованном отношении родителей к сотрудничеству с образовательными учреждениями можно судить по следующим качествам:
адекватная реакция на рекомендации педагогов по поводу воспитания и развития детей
активное включение в совместную деятельность с детьми
желание и потребность родителей принимать участие в воспитании детей
заинтересованность поведением ребенка в коллективе сверстников, успехами в учебной деятельности

72. Из перечисленного, о ситуативном отношении родителей к сотрудничеству с образовательными учреждениями можно судить по качествам:
заинтересованы в воспитании детей
профессионально заняты
стараются по мере возможностей участвовать в обсуждении проблем образования и воспитания детей
участие в разных формах сотрудничества зависит от свободного времени и интереса родителя к проблеме

73. Из перечисленного, определите требования к содержанию программ детских досуговых объединений:
дети должны иметь возможность выбирать объединения по интересам
программа должна отвечать интересам детей и подростков
программы должны выполнять организующую функцию
программы должны иметь познавательную и ценностно-ориентационную функцию
учитывать изменения социальной окружающей жизни: экономические, социальные, политические, нравственные

74. Из перечисленного, определите формы проявления личностных отношений в эмоционально-психологическом аспекте:
взаимоконтроль
одобрение, осуждение, недоброжелательность
симпатия, антипатия
сопереживание
соперничество

75. Из перечисленного, по количеству участников формы могут быть:
групповыми
индивидуальными
массовыми


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   241-250  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»